Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка личностно-ориентированной формы взаимодействия между специалистами
Осуществление тесного взаимодействия с родителями. Ведущими идеями являются: Личностно-ориентированное взаимодействие специалистов на интегрированной основе; Индивидуализация коррекционно-развивающей деятельности; Интеграция методов коррекционно-развивающего образования; Все специалисты ДОУ при создании модели работают под руководством учителя-логопеда, который является организатором и координатором всей коррекционно-развивающей работы. Структура взаимодействия при коррекции речевых нарушений Взаимодействие в работе начинается с психолого - медико-педагогического обследования, которое проводится логопедами совместно с психологом. Задача обследования - определить уровень общего и речевого развития каждого ребенка. Успешной коррекционная работа в детском саду может считаться только при достаточно высоком уровне сформированности основных психических процессов, познавательных интересов и полноценного речевого развития детей. И здесь основным принципом организации работы – является оказание комплексной психолого- педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения. Наиболее тесная связь осуществляется между логопедами и психологом, который, в первую очередь, проводит коррекционную работу по формированию психических процессов, стимулирует речевую активность и коммуникативные навыки у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями. Совместно с психологом составлены карты индивидуальной коррекционной работы по сопровождению детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Психолог и логопед имеют возможность осуществлять помощь, как каждому ребенку, так и группе детей, имеющих речевые дефекты: отслеживать процесс развития; заниматься глубокой и всесторонней профилактической, коррекционной и развивающей работой с детьми определенного возраста; осуществлять индивидуальную поддержку тех, кто в ней нуждается. В условиях детского сада логопедами и психологом поставлены следующие задачи: Date: 2016-01-20; view: 498; Нарушение авторских прав |