Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка личностно-ориентированной формы взаимодействия между специалистами





Осуществление тесного взаимодействия с родителями.

Ведущими идеями являются:

Личностно-ориентированное взаимодействие специалистов на интегрированной основе;

Индивидуализация коррекционно-развивающей деятельности;

Интеграция методов коррекционно-развивающего образования;

Все специалисты ДОУ при создании модели работают под руководством учителя-логопеда, который является организатором и координатором всей коррекционно-развивающей работы.

Структура взаимодействия при коррекции речевых нарушений

Взаимодействие в работе начинается с психолого - медико-педагогического обследования, которое проводится логопедами совместно с психологом. Задача обследования - определить уровень общего и речевого развития каждого ребенка.

Успешной коррекционная работа в детском саду может считаться только при достаточно высоком уровне сформированности основных психических процессов, познавательных интересов и полноценного речевого развития детей. И здесь основным принципом организации работы – является оказание комплексной психолого- педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения.

Наиболее тесная связь осуществляется между логопедами и психологом, который, в первую очередь, проводит коррекционную работу по формированию психических процессов, стимулирует речевую активность и коммуникативные навыки у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями. Совместно с психологом составлены карты индивидуальной коррекционной работы по сопровождению детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Психолог и логопед имеют возможность осуществлять помощь, как каждому ребенку, так и группе детей, имеющих речевые дефекты: отслеживать процесс развития; заниматься глубокой и всесторонней профилактической, коррекционной и развивающей работой с детьми определенного возраста; осуществлять индивидуальную поддержку тех, кто в ней нуждается.

В условиях детского сада логопедами и психологом поставлены следующие задачи:







Date: 2016-01-20; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию