Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние функции словообразования





a. Образование названий профессий женского рода:

 

УБОРЩИК- ПОРТНОЙ- АКТЁР ВОСПИТАТЕЛЬ-

 

b. Образование названий детёнышей животных (ЛИСА – ЛИСЁНОК – ЛИСЯТА)

 


КОШКА-

УТКА-

ЛОШАДЬ-
ЗАЯЦ-

МЕДВЕДЬ-

ОВЦА-
КОРОВА-

СОБАКА-

СВИНЬЯ-

 


c. Образование прилагательных от существительных (с 6 лет)

 

Относительные прилагательные (КАМЕНЬ – КАМЕННЫЙ)

 


ДЕРЕВО-

МЕХ-

РЕЗИНА-

БУМАГА-

ПУХ-

БРУСНИКА-
МЕТАЛЛ-

СОЛОМА-

КИРПИЧ-

СНЕГ-

ШЕРСТЬ-

ЧЕРНИКА-


 

 

Притяжательные прилагательные (КНИГА ПАПЫ – ПАПИНА, ДУПЛО БЕЛКИ – БЕЛИЧЬЕ)

 


ОЧКИ ДЕДУШКИ-

НОРА ЛИСЫ-

ХВОСТ ЗАЙЦА-
ГОЛОВА КИТА-

ЛАПА МЕДВЕДЯ-

УХО ВОЛК


ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние зрительно – пространственных функций

1. Состояние биологического зрения ребёнка (данные из мед карты)____________________

______________________________________________________________________________

2. Состояние зрительно – пространственных функций

a. Определение ведущей руки, правых и левых частей тела_____________________________

______________________________________________________________________________

b. Ориентировка в окружающем пространстве

Назови что находится слева от тебя. А что справа? Впереди? Сзади?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

c. Выполнение проб Хэда _________________________________________________________

Показать правой рукой левое ухо и т.д.____________________________________________

d. Составление картинки разделённой на 5, 6, 7, 8 частей_______________________________

______________________________________________________________________________

e. Конструирование фигур из палочек (по образцу, по представлению)____________________

______________________________________________________________________________

Состояние речезрительных функций

a. Знание букв (печатных и рукописных)_____________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

b. Узнавание букв в усложнённых условиях

§ «Зашумлённых» букв____________________________________________________________

§ Изображённых пунктиром_______________________________________________________

§ Недописанных_________________________________________________________________

§ Стилизованных ________________________________________________________________

§ Наложенных друг на друга_______________________________________________________

§ Сходных по начертанию, предъявленных в буквенном ряду___________________________

______________________________________________________________________________

c. Возможность воспроизведения изолированных букв и сходных по начертанию нескольких букв.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

d. Способность конструировать и реконструировать печатные и рукописные буквы из составляющих их элементов______________________________________________________

______________________________________________________________________________

ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние процесса чтения







Date: 2016-01-20; view: 600; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию