Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние функции словообразования ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
a. Образование названий профессий женского рода:
УБОРЩИК- ПОРТНОЙ- АКТЁР ВОСПИТАТЕЛЬ-
b. Образование названий детёнышей животных (ЛИСА – ЛИСЁНОК – ЛИСЯТА)
КОШКА- УТКА- ЛОШАДЬ- МЕДВЕДЬ- ОВЦА- СОБАКА- СВИНЬЯ-
c. Образование прилагательных от существительных (с 6 лет)
Относительные прилагательные (КАМЕНЬ – КАМЕННЫЙ)
ДЕРЕВО- МЕХ- РЕЗИНА- БУМАГА- ПУХ- БРУСНИКА- СОЛОМА- КИРПИЧ- СНЕГ- ШЕРСТЬ- ЧЕРНИКА-
Притяжательные прилагательные (КНИГА ПАПЫ – ПАПИНА, ДУПЛО БЕЛКИ – БЕЛИЧЬЕ)
ОЧКИ ДЕДУШКИ- НОРА ЛИСЫ- ХВОСТ ЗАЙЦА- ЛАПА МЕДВЕДЯ- УХО ВОЛК ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние зрительно – пространственных функций 1. Состояние биологического зрения ребёнка (данные из мед карты)____________________ ______________________________________________________________________________ 2. Состояние зрительно – пространственных функций a. Определение ведущей руки, правых и левых частей тела_____________________________ ______________________________________________________________________________ b. Ориентировка в окружающем пространстве Назови что находится слева от тебя. А что справа? Впереди? Сзади? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ c. Выполнение проб Хэда _________________________________________________________ Показать правой рукой левое ухо и т.д.____________________________________________ d. Составление картинки разделённой на 5, 6, 7, 8 частей_______________________________ ______________________________________________________________________________ e. Конструирование фигур из палочек (по образцу, по представлению)____________________ ______________________________________________________________________________ Состояние речезрительных функций a. Знание букв (печатных и рукописных)_____________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ b. Узнавание букв в усложнённых условиях § «Зашумлённых» букв____________________________________________________________ § Изображённых пунктиром_______________________________________________________ § Недописанных_________________________________________________________________ § Стилизованных ________________________________________________________________ § Наложенных друг на друга_______________________________________________________ § Сходных по начертанию, предъявленных в буквенном ряду___________________________ ______________________________________________________________________________ c. Возможность воспроизведения изолированных букв и сходных по начертанию нескольких букв.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ d. Способность конструировать и реконструировать печатные и рукописные буквы из составляющих их элементов______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние процесса чтения Date: 2016-01-20; view: 600; Нарушение авторских прав |