Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние фонематического восприятия
/слухопроизносительная дифференциация фонем/
a. Повторение серий слогов Серии из двух слогов БА – ПА ЗА – СА ЖА – ША ЧА – ТЯ ТА – ДА ША – ЩА ПА – БА СА – ЗА ША – ЖА ТЯ – ЧА ДА – ТА ЩА – ША ГА – КА СА – ША ЗА – ЖА ЩА – ЧА СА – ЦА СЯ – ЩА КА – ГА ША – СА ЖА – ЗА ЧА – ЩА ЦА – СА ЩА - СЯ
Серии из трёх слогов
БА–ПА-ПА ДА – ТА – ТА ЦА – СА – ЦА ЖА – ША – ЖА ПА - БА – ПА ТА – ДА – ТА СА – ЦА – СА ША – ЖА – ША ГА – КА – ГА ЗА – СА – ЗА СА –ША – СА ЧА – ТЯ – ЧА ГА – КА – ГА ЗА – СА – ЗА СА – ША – СА ЧА – ТЯ – ЧА КА – ГА - КА СА – ЗА – СА ША – СА – ША ТЯ – ЧА - ТЯ
b. Дифференциация звуков в словах (на материале картинок со словами –квазиомонимами) П-Б, П*-Б*____________________________________________________________________ Т-Д, Т*-Д*____________________________________________________________________ К-Г, К*-Г*____________________________________________________________________ Ф-В, Ф*-В*____________________________________________________________________ Л-В, Л*-В*____________________________________________________________________ Л-Й, Л*-Й*____________________________________________________________________ Р-Л, Р*-Л*,Р-Л*________________________________________________________________ Р, Р*-Й________________________________________________________________________ С-З___________________________________________________________________________ С-Ц___________________________________________________________________________ Ш-Ж__________________________________________________________________________ Ч-Щ__________________________________________________________________________ Ч-Ш__________________________________________________________________________ Ч-Т*__________________________________________________________________________ С-Ш__________________________________________________________________________ С-Ж__________________________________________________________________________ С-Щ__________________________________________________________________________ С-Ч___________________________________________________________________________ З-Ж___________________________________________________________________________ М-М*_________________________________________________________________________ Л-Л*__________________________________________________________________________ c. Придумывание предложений со словами – квазиомонимами d. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние языкового анализа и синтеза Анализ предложений на слова a. СТОЯТ ТЁПЛЫЕ ДЕНЬКИ. § Количество слов________________________________________________________________ § Последовательность слов________________________________________________________ § Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________ b. ОСЕНЬЮ ЧАСТО ЛЬЮТ ДОЖДИ. § Количество слов________________________________________________________________ § Последовательность слов________________________________________________________ § Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________ c. ЗИМОЙ В ПОЛЕ УНЫЛО ВОЕТ ВЕТЕР. § Количество слов________________________________________________________________ § Последовательность слов________________________________________________________ § Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________ d. ЖЁЛТЫЕ ЛИСТЬЯ ПАДАЮТ НА ЗЕМЛЮ. § Количество слов________________________________________________________________ § Последовательность слов________________________________________________________ § Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________ Слоговый анализ и синтез слов a. Определить количество слогов в словах: МЫТЬ- КРОВАТЬ- ЛАСТОЧКА- ВЕСЕЛЕЕ- b. Отобрать картинки в названии которых 3 слога (дом, собака, зонт, муха, капуста, парта, стоп, карандаш, портфель, велосипед.) c. Назвать слово, предложение, произнесённое по словам (слоговый синтез) СКО-ВО-РО-ДА- ЗА-МО-РО-ЖЕН-НЫЙ- КА-НА-ВА- ПО-ТО-ЛОК- ТЕ-ЛЕ-ФОН- ПО-ЛУ-ЧИ-ЛА- КО-ТЁ-НОК- БУ-МА-ГА-
НАС-ТУ-ПИ-ЛА ВЕС-НА. НА СТО-ЛЕ ЛЕ-ЖАТ КНИ-ГИ. О-СЕНЬ-Ю ЛАС-ТОЧ-КИ У-ЛЕ-ТА-ЮТ НА ЮГ. НА ДЕ- РЕВЬ-ЯХ РАС-ПУС-ТИ-ЛИСЬ ПОЧ-КИ. Date: 2016-01-20; view: 562; Нарушение авторских прав |