Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник практики. Отчет по (название практики) практике





Отчет по (название практики) практике

 

  Выполнила: студентка III курса заочной формы обучения по специальности - логопедия ФИО (полностью) Руководитель: ассистент кафедры логопедии Куликова Наталья Сергеевна

 

Санкт - Петербург

2013г.

Введение

Целью логопедической практики являлось приобретение необходимых знаний, умений и навыков для дальнейшей практической работы в качестве учителя-логопеда, формирование профессиональных качеств, закрепление и углубление знаний, полученных в период теоретического обучения.

Адрес образовательного учреждения для прохождения практики: 188360, РФ, Ленинградская область, Гатчинский район, п. Войсковицы, площадь Манина, д. 2, МБОУ «Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №1».

Дата прохождения практики: с 21.10.2013г. по 17.11.2013г. (4 недели).

Перечень работ выполненных за время практики:

1. Знакомство с образовательным учреждением. Ознакомление с документально-правовой базой образовательного учреждения.

2. Изучение системы работы учителя-логопеда в школе. Знакомство с его кабинетом, оборудованием, имеющимся в нем. Изучение документации, используемой учителем - логопедом.

3. Наблюдение за обследованием и знакомство с учащимися младшего школьного возраста.

4. Логопедическое обследование учащихся младшего школьного возраста.

5. Заполнение речевых карт. Рекомендаций родителям и учителям.

6. Индивидуальные логопедические занятия. Проведение трех занятий с обследуемыми учащимися.

7. Подготовка отчетной документации по практике.

 

Дневник практики

Вид практики (название) Сроки практики

Фамилия, имя и отчество студента ФИО (полностью)

Факультет дефектологии и социальной работы

Курс Специальность -логопедия

Дата Содержание деятельности Пояснения Отметка о выполнении
21.10 Ознакомление с условиями работы, спецификой и контингентом образовательного учреждения Знакомство с кабинетом учителя-логопеда. Изучение документации. Знакомство с учителем-логопедом Куликовой Н.С. Кабинет находится на 1-м этаже, просторный и светлый. Кабинет оборудован всем необходимым материалом для диагностики и занятий.  
22.10. – 23.10 Ознакомление с работой учителя-логопеда непосредственно в его практической деятельности.     Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу учителя-логопеда. Знакомство с программой обучения детей, перспективным и календарным планированием работы.  
24.10. Поиск карты для обследования речи детей. Для обследования речи использовалась карта, разработанная Лалаевой Р.И. и Венедиктовой Л.В.  
28.10. Отбор детей для проведения обследования. Беседа с классным руководителем о составе класса. Ознакомление с доступной информацией об учениках.     Обсуждение личностных качеств этих детей, их поведения, развития речи. Начало обследования.  
29.10 - 31.10 Диагностика и обследование детей. Заполнение речевой карты. Проведение письменных работ в прикрепленном коррекционном классе. Знакомство со спецификой логопедического обследования детей. Наблюдение за тем, как осуществляется процедура обследования ребенка с нарушением речи. Самостоятельное обследование по речевой карте, проведение диктанта и списывания.    
04.11 - 08.11 Самостоятельная работа. Написание логопедических выводов по карте, поиск ошибок в работах. Написание общего логопедического заключения по карте, соотношение ошибок с возможными видами дисграфии.  
11.11 Обсуждение результатов с учителем-логопедом. Исправление недочетов и ошибок в проведенной работе. Составление плана будущих занятий.  
12.11. Проведение занятий с детьми. Логопедические занятия для детей 1 класса по автоматизации нарушенных звуков в речи.  
13.11 Анализ литературы по проблеме нарушений письменной речи. Поиск игр по предупреждению развития дисграфии. Проверка правильности выполненного задания.  
14.11 – 17.11 Оформление отчетной документации. Сдача карт. Проверка правильности выполнения заданной работы. Обсуждение результатов.  






Date: 2016-01-20; view: 1663; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию