Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Даниил А., 7 лет, 1 класс
Физическое развитие ребенка – среднее, нервно-психическое развитие по возрасту, группа здоровья –I, основная. Остальные анамнестические данные были недоступны для ознакомления. В настоящее время нарушений звукопроизношения не отмечается. Ребенок правильно произносит все звуки, однако, в речи не автоматизирован звук [р]. Звукослоговая структура слова сохранна. Нарушение отсутствует. В спонтанной речи встречаются искажение звука [р] в разных позициях, однако, если мальчик сам отмечает эти ошибки, то исправляет их. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Тонус мышц лица сохранный, подвижность лицевой мускулатуры не нарушена. Тонус губ в норме. Прикус правильный. Строение твердого и мягкого неба не нарушено. Язык нормальный. Речевая моторика развита достаточно. Выполняет основные движения губами и языком. Длительность выполнения и темп движений в норме. Наблюдаются затруднения в выполнении движений, требующих распластывания языка, поочередного открывания/закрывания глаз (сопровождается синкинезиями). Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем развития, состояние биологического слуха по данным медицинской карты в норме. Дифференциация звуков не нарушена, но при назывании слов со звуками [р], [й], [ф], [в] были ошибки в виде искажения этих звуков. При воспроизведении серии слогов с фонетически близкими звуками допускает единичные ошибки при дифференциации звонких и глухих звуков, но замечая ошибку, Даниил исправляет ее самостоятельно. Фонематический синтез и представления сформированы по возрасту, придумывает слова на заданные звуки, в картинках путается. Фонематический анализ сформирован хорошо. Правильно определяет последовательность и количество слов в предложениях, но с предлогами возникали затруднения и вопросы, допускал ошибки при определении последовательности слов в предложении. Синтез не нарушен. Словарный запас достаточно развит и соответствует возрасту ребенка. В грамматическом строе речи наблюдаются ошибки при изменении со стечением согласных в словах, при изменении глаголов в числе, виде. В процессе словообразования Даниил допускал ошибки при изменении рода, числа существительных, не знает некоторых детенышей животных, образовывает притяжательные прилагательные с ошибками. В речи использует преимущественно простые распространенные предложения. Составляет рассказ по опорным картинкам, но используя при этом простые нераспространенные предложения. Неправильно употребляет сложные предложно-падежные конструкции. Выявленные нарушения могут повлиять на овладение письменной речью, проявиться в сложностях перевода фонемы в графему, в нечетком знании букв алфавита. Date: 2016-01-20; view: 761; Нарушение авторских прав |