Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто быстрее составит слово из кубиков?»
Дети по своему усмотрению делятся на группы из 2 человек. Каждая группа договаривается между собой, кто составляет начало слова, а кто — конец. Эта игра учит детей не только моделировать слова, но и успешно договариваться, распределять обязанности, согласовывать план действий, планировать не только свою деятельность, но и действие партнера. Игры-соревнования вызывают у детей особый интерес, стремление и желание выиграть, получить приз, заставляет их вспоминать, писать, считать, сравнивать и конечно же выигрывать. Например: Возьмите полоски бумаги, в верхнем углу напишите букву (гласную или согласную — решайте сами). Победит тот, кто больше всех за 5 минут (перед детьми часы) напи- ____________________ ВОПРОС 18_______________________ 133 шет слов с данной буквой. Ограниченное время позволяет ребенку организовать свою деятельность. «Буквы и слова».
Дети сами считают, сколько слов написали, ставят цифру в нижнем правом углу и определяют победителя. Система игр и упражнений не только совершенствует навыки слитного чтения, но и взывает интерес к самому процессу обучения. Дети учатся отгадывать ребусы, экспериментировать со словом. Например: каким образом слово лук превратить в слово рак. Ребенок самостоятельно строит цепочку превращений, заменяя в слове один звук на другой: лук (у—а) — лак (л—р) — рак. Усложнение игры: Слово коса — превратить в слово роза. Цепочка превращения: коса (с—з) — коза (к—р) — роза. Логопеды много внимания уделяют работе с «тяжелыми» детьми, но при этом забывают детей, у которых нарушены только звуки, психические функции сохранены, учебные навыки сформированы, хорошая познавательная деятельность. С такими детьми надо заниматься, поднимая им планку развития выше, учитывая их возможности, особенности развития. Каждый ребенок имеет право на свой индивидуальный маршрут развития.
Выпуск детей из дошкольного образовательного учреждения — это важное событие не только для детей, но и для педагогов и, конечно же, для учителя-логопеда. Занятие позволяет показать речевые способности каждого ребенка, эффективность работы учителя-логопеда, его профессионализм. К любой выбранной логопедом лексической теме подбираются игры, упражнения и задания, которые возволяют комиссии увидеть связную, хорошо оформленную речь каждого ребенка. Занятие должно быть интересным, увлекательным, с использованием сюрпризных моментов, необычных приемов j подачи материала, сменой деятельности. Date: 2015-12-13; view: 424; Нарушение авторских прав |