Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
порядок проведения аттестации⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Изучение курса «История педагогики и образования» для студентов, обучающихся по специальности 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология, завершается зачетом (Х семестр). Изучение данной дисциплины студентами, обучающимися по специальности 031800 Логопедия, завершается экзаменом (Х семестр). При аттестации учитываются результаты аудиторной и самостоятельной работы студентов, в том числе выполнение реферата.
Примерный перечень вопросов к зачету / экзамену 1. История педагогики и образования как наука и учебный предмет. Основные подходы к изучению историко-педагогического процесса. 2. Концепции возникновения воспитания. Особенности воспитания и обучения детей в контексте мифологической культуры. 3. Возникновение школы как социального института. Педагогические системы Древней Греции и Рима. Педагогические идеи философов античности. 4. Характеристика образования в эпоху средневековья на территории России и Западной Европы. Литературно-педагогические памятники Руси. 5. Я.А. Коменский как основоположник традиционного образования. Характеристика произведения Я.А. Коменского «Великая дидактика». 6. Теория природосообразного воспитания Ж.-Ж. Руссо. 7. Педагогическая теория и практическая деятельность И.Г. Песталоцци. 8. Педагогическая система Ф. Фребеля. Ее философские основы и влияние на развитие теории и практики отечественного дошкольного образования. 9. Педагогические взгляды и деятельность представителей русской педагогической школы (В.Г. Белинский, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, П.Ф. Лесгафт). 10. Создание государственной образовательной системы в России в ХVIII–ХIХ вв. 11. Педагогические взгляды П.Ф. Каптерева, С.И. Гессена. 12. Педагогические взгляды и деятельность С.Т. Шацкого, П.П. Блонского. 13. Направления реформаторской педагогики. 14. Характеристика педагогических концепций сторонников свободного воспитания (Э. Кей, К.Н. Вентцель, М. Монтессори и др.). 15. Педагогическая система Дж. Дьюи. 16. Альтернативные педагогические системы ХХ века (Р. Штейнер, О. Декроли, С. Френе и др.) 17. Создание трудовой школы в России 20-х гг. ХХ века. Характеристика программ ГУСа. 18. История развития образования в Пермском крае. 19. Мировой кризис образования. 20. Ведущие тенденции развития образования и педагогики в современный период. Методическое издание
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ:
учебно-методический комплекс курса
Автор-составитель: ХОХРЯКОВА Юлия Михайловна
Date: 2015-12-13; view: 330; Нарушение авторских прав |