Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание № 1
Напишите ЭССЕ на тему «Роль истории педагогики и образования в понимании современного состояния педагогической теории и практики». Методические указания. Взяв за основу нижеприведенное высказывание С.И. Гессена, приведите несколько (не менее трех) примеров, подтверждающих или опровергающих данную мысль. «…история педагогических учений слишком еще понимается большинством педагогов-практиков как собрание устарелых и опровергнутых жизнью воззрений». И моей задачей было «показать, что современные взгляды являются только углублением и дальнейшим развитием этих «устарелых» воззрений, продолжающих жить в них в своем очищенном жизнью и мыслью виде, и что, напротив, многие из современных кичащихся своею новизною взглядов представляют собой простой перепев действительно устарелых теорий» (Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 21). В своей работе можете обратиться к инновациям современного образования, относящимся к любым составляющим педагогического процесса: целевым ориентирам (гуманизация, идеологизация…), содержанию (принципы построения программы…), методам (метод естественных последствий, инновации в обучении грамоте…), формам организации (патронатное воспитание…). Образец (фрагмент эссе): «Одной из значимых инноваций современной практики школьного обучения считается организация проектной деятельности учащихся. Между тем возможности использования в учебном процессе метода проектов активно исследовались еще в начале ХХ в. Дж. Дьюи, Г. Кершенштейнером, Е. Пархест. В отечественной школе в конце 20-х гг. ХХ в. применение метода проектов предусматривалось программами ГУС». Критерии оценки работы. Работа носит творческий и обобщающий характер, в связи с чем ведущими критериями оценивания являются оригинальность и аргументированность высказывания. В работе должно быть приведено не менее трех различных примеров, указаны фамилии ученых. Объем работы – не менее 2 страниц.
Date: 2015-12-13; view: 384; Нарушение авторских прав |