Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 3





ИЗУЧИТЕ три литературных произведения (по выбору студента из нижеприведенного списка) и составьте развернутые АННОТАЦИИ на каждое из них. В аннотации отметьте, кем был автор произведения, кому оно адресовано, полностью или частично посвящено вопросам воспитания. Обратите внимание на время и мотивы их создания, стиль написания. Укажите, какие составляющие педагогической системы раскрываются в произведении, выпишите основополагающие положения произведения.

Перечень произведений:

- «Поучение детям» князя Владимира Мономаха,

- «Наставление отца к сыну» - слово Геннадия, патриарха Константина града о чтущих,

- «Наставление о детях» Константина Всеволодовича (Владимирского),

- «Златоуст»,

- «Пчела»,

- «Домострой»,

- «Гражданство обычаев детских» Е. Славинецкого,

- «Азбука» И. Федорова.

Критерии оценки работы: соответствие работы общим требованиям к жанру аннотации; объем каждой аннотации – 0,5 страницы.

Рекомендуемые источники (по выбору студента):

- Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. / сост. С.Д. Бабишин, Б.Н. Митюров. – М.: Педагогика, 1985. – С. 164-227.

- История дошкольной педагогики в России: хрестоматия / сост. Н.Б. Мчелидзе и др. – М.: Просвещение, 1987 (1976). – С. 11-24.

- Латышина Д.И. История педагогики. – М.: Гардарики, 2003. – С. 200-211. (Можно использовать учебник данного автора, изданный в 1998 г.).

Тема 4. Оформление педагогики как науки и школы как учебного заведения.

Задание № 4.

Тема работы: «Великая дидактика» Я.А. Коменского и современная школа.

На основе изучения «Великой дидактики» и анализа опыта собственного обучения в средней школе выполните два (по выбору студента) задания из числа нижеперечисленных:

- укажите, какие дидактические принципы, выделяемые Я.А. Коменским, реализуются в настоящее время, а какие – нет;

- докажите, что учитель в современной отечественной школе является солнцем;

- опишите, есть ли сходство в функционировании современной отечественной школы и типографского станка;

- объясните, почему число учащихся в классе, по мнению Я.А. Коменского, могло превышать сто человек, а в современной школе оно ограничивается 25.

Критерии оценки работы: обоснованность суждения, знание текста первоисточника.

 

Тема 5. Основные педагогические теории XVII- начала ХХ вв.







Date: 2015-12-13; view: 959; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию