Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание № 3
ИЗУЧИТЕ три литературных произведения (по выбору студента из нижеприведенного списка) и составьте развернутые АННОТАЦИИ на каждое из них. В аннотации отметьте, кем был автор произведения, кому оно адресовано, полностью или частично посвящено вопросам воспитания. Обратите внимание на время и мотивы их создания, стиль написания. Укажите, какие составляющие педагогической системы раскрываются в произведении, выпишите основополагающие положения произведения. Перечень произведений: - «Поучение детям» князя Владимира Мономаха, - «Наставление отца к сыну» - слово Геннадия, патриарха Константина града о чтущих, - «Наставление о детях» Константина Всеволодовича (Владимирского), - «Златоуст», - «Пчела», - «Домострой», - «Гражданство обычаев детских» Е. Славинецкого, - «Азбука» И. Федорова. Критерии оценки работы: соответствие работы общим требованиям к жанру аннотации; объем каждой аннотации – 0,5 страницы. Рекомендуемые источники (по выбору студента): - Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. / сост. С.Д. Бабишин, Б.Н. Митюров. – М.: Педагогика, 1985. – С. 164-227. - История дошкольной педагогики в России: хрестоматия / сост. Н.Б. Мчелидзе и др. – М.: Просвещение, 1987 (1976). – С. 11-24. - Латышина Д.И. История педагогики. – М.: Гардарики, 2003. – С. 200-211. (Можно использовать учебник данного автора, изданный в 1998 г.). Тема 4. Оформление педагогики как науки и школы как учебного заведения. Задание № 4. Тема работы: «Великая дидактика» Я.А. Коменского и современная школа. На основе изучения «Великой дидактики» и анализа опыта собственного обучения в средней школе выполните два (по выбору студента) задания из числа нижеперечисленных: - укажите, какие дидактические принципы, выделяемые Я.А. Коменским, реализуются в настоящее время, а какие – нет; - докажите, что учитель в современной отечественной школе является солнцем; - опишите, есть ли сходство в функционировании современной отечественной школы и типографского станка; - объясните, почему число учащихся в классе, по мнению Я.А. Коменского, могло превышать сто человек, а в современной школе оно ограничивается 25. Критерии оценки работы: обоснованность суждения, знание текста первоисточника.
Тема 5. Основные педагогические теории XVII- начала ХХ вв. Date: 2015-12-13; view: 959; Нарушение авторских прав |