Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Реорганизация системы народного образования в России после Октябрьской революции





Декреты Советского правительства о целях, задачах и характере новой системы народного образования. Декларации Наркомпроса о школе и общественном дошкольном воспитании. А.В. Луначарский – первый нарком просвещения. «Положение о Единой трудовой школе РСФСР» и «Основные принципы Единой трудовой школы». Детский сад как первая ступень Единой трудовой школы. Ликвидация безграмотности. Введение всеобщего начального образования. Характеристика программ ГУСа. Формы и методы обучения, применяемые в школьном образовании 20х годов.

Шацкий С.Т. – создатель и руководитель Первой Опытной станции по народному образованию в постреволюционной России. Роль среды в развитии ребенка. Общие и ближайшие цели воспитания. Широкое понимание педагогического процесса. Вклад П.П. Блонского в развитие идеи трудовой школы. Педагогическая теория и практика А.С. Макаренко. Организация и воспитание детского коллектива.

 

Раздел 3. Ведущие тенденции современного развития

Мирового образовательного процесса

Тема 7. Мировой кризис образования.

Предпосылки возникновения мирового кризиса образования. Философские, экономические, социальные, дидактические и другие факторы неблагополучия системы образования.

Восстановление классно-урочной системы в отечественной школе 30х гг. ХХ в. Поиски путей повышения ее эффективности (Б.П. Есипов, Ю.К. Бабанский, В.Ф. Шаталов и др.).

Проблема дегуманизации образования в трудах отечественных и зарубежных педагогов начала ХХ века (Л.Н. Толстой, С.И. Гессен, В.В. Розанов, М. Монтессори, Дж. Дьюи и др.). Критическая педагогика (И. Иллич).

Проблемы технологизации и гуманизации современного образования. Разработка проблемы индивидуализации образования в США и России.







Date: 2015-12-13; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию