Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Реорганизация системы народного образования в России после Октябрьской революции
Декреты Советского правительства о целях, задачах и характере новой системы народного образования. Декларации Наркомпроса о школе и общественном дошкольном воспитании. А.В. Луначарский – первый нарком просвещения. «Положение о Единой трудовой школе РСФСР» и «Основные принципы Единой трудовой школы». Детский сад как первая ступень Единой трудовой школы. Ликвидация безграмотности. Введение всеобщего начального образования. Характеристика программ ГУСа. Формы и методы обучения, применяемые в школьном образовании 20х годов. Шацкий С.Т. – создатель и руководитель Первой Опытной станции по народному образованию в постреволюционной России. Роль среды в развитии ребенка. Общие и ближайшие цели воспитания. Широкое понимание педагогического процесса. Вклад П.П. Блонского в развитие идеи трудовой школы. Педагогическая теория и практика А.С. Макаренко. Организация и воспитание детского коллектива.
Раздел 3. Ведущие тенденции современного развития Мирового образовательного процесса Тема 7. Мировой кризис образования. Предпосылки возникновения мирового кризиса образования. Философские, экономические, социальные, дидактические и другие факторы неблагополучия системы образования. Восстановление классно-урочной системы в отечественной школе 30х гг. ХХ в. Поиски путей повышения ее эффективности (Б.П. Есипов, Ю.К. Бабанский, В.Ф. Шаталов и др.). Проблема дегуманизации образования в трудах отечественных и зарубежных педагогов начала ХХ века (Л.Н. Толстой, С.И. Гессен, В.В. Розанов, М. Монтессори, Дж. Дьюи и др.). Критическая педагогика (И. Иллич). Проблемы технологизации и гуманизации современного образования. Разработка проблемы индивидуализации образования в США и России. Date: 2015-12-13; view: 494; Нарушение авторских прав |