Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По их выполнению





1. Проблема определения статуса педагогики в работах выдающихся российских деятелей конца XVIII – начала XX веков.

Методические указания. Сначала изучите не менее пяти из нижеуказанных фрагментов произведений, обращая внимание на то, как автор характеризует сущность педагогики, ее предмет. Какое определение педагогики дает автор? Какое место, по его мнению, педагогика занимает в ряду других наук, что является ее источником? Выпишите соответствующие теме цитаты, расположите их в определенном порядке (например, по дате написания произведения). Не расширяйте тему реферата! Не следует, к примеру, обращаться к рассмотрению проблем воспитания подрастающего поколения или к раскрытию значения педагогического творчества автора.

Подобрав необходимый материал, обдумайте его, выделите главную идею Вашего реферата. Напишите введение (в пределах 1 страницы), в котором постарайтесь объяснить, как Вы понимаете «проблему определения статуса педагогики» и зачем для решения этой проблемы Вы обращаетесь к работам педагогов прошлых веков.

После этого напишите основную часть реферата, используя разные способы цитирования. Особое внимание обратите на связность изложения, сопоставляя (или противопоставляя) идеи разных авторов. Объем основной части составляет от 5 до 10 страниц.

В заключении (1 страница) кратко обобщите материал, подведите итоги проведенного Вами поиска путей решения проблемы определения статуса педагогики. Оформите титульную страницу реферата и список использованной литературы в соответствии с общими требованиями.

Учебное пособие Ф.А. Фрадкина не является обязательным для изучения, но оно может помочь Вам в написании текста реферата. В «Антологии…» представлены работы, обратившись к которым Вы можете дополнить Ваш реферат. При необходимости Вы можете сократить список обязательной литературы (убрать 1-2 источника), используя произведения из «Антологии…».

Рекомендуемые источники (обязательные):

1. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 22-39, 372-376.

2. Каптерев П.Ф. Педагогика - наука или искусство? // Избранные педагогические сочинения / под ред. А.М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – С. 49-62.

3. Новиков Н.И. О воспитании и наставлении детей // История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / сост. Н.Б. Мчелидзе и др. – М.: Просвещение, 1987 (1976). – С. 51-53.

4. Толстой Л.Н. Воспитание и образование // Педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1989. – С. 205-232.

5. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии (Введение) // Педагогическая антропология / В.И. Максакова. – М.: Академия, 2001. – С. 76-85.

Дополнительные:

6. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) / сост. А.В. Овчинников и др. – М.: Академия, 2000. (Ельницкий К.В. Педагогика (с. 14-18); Вахтерев В.П. Основы новой педагогики (с. 112-117) и др.)

7. Фрадкин Ф.А. Лекции по истории отечественной педагогики / Ф.А. Фрадкин, М.Г. Плохова, Е.Г. Осовский. – М.: ТЦ СФЕРА, 1995. – 160 с.

Date: 2015-12-13; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию