Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Основные педагогические течения ХХ века





«Реформаторская педагогика» первой половины ХХ века. Практическая деятельность педагогов-реформаторов: О. Декроли, С. Френе и др. Свободное воспитание – одно из педагогических течений. Идеи свободного воспитания Э. Кей, К.Н. Вентцеля. Экспериментальная педагогика (В.А. Лай, Э. Мейман). П.П. Блонский о различии педагогики и педологии. Ликвидация отечественной педологии. Антропософская педагогическая система Р. Штейнера.

Тема 9. Характеристика ведущих педагогических систем ХХ века.

Педагогическая деятельность М. Монтессори. Критика современной ей школьной системы. Предложенный ею метод научной (экспериментальной) педагогики. Концепция свободы личности и самовоспитания. Среда как вторичный фактор развития. Педагогическое наблюдение. Индивидуализированное обучение. Дидактические материалы М. Монтессори. Возрождение педагогики М. Монтессори в России в конце ХХ века.

Дж. Дьюи – «учитель учителей». Прагматическая философия и педагогика экспериментализма Дж. Дьюи. Критика современной ему школьной системы. Роль школы в преобразовании общества. Самоценность детской жизни. Постановка ребенка, его индивидуальности в центр образовательного процесса. Принцип свободы. Цели школьного образования. Самостоятельная работа учащихся с реальными вещами как основа обучения (лабораторный метод). Метод проектов. Использование игровой деятельности в обучении детей. Реальность и проблемность учебного материала. Всесторонность психического развития в процессе обучения.

 

 

5. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ И/ИЛИ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Раздел 2. Развитие образования и педагогической мысли

в истории мировой культуры

Тема 4. Оформление педагогики как науки и школы как учебного заведения.

 

Date: 2015-12-13; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию