Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы. Специальность032000 Специальная дошкольная педагогика и психология
Специальность 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология
Форма обучения __ очная
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
|
| Аудиторные занятия,
в том числе
| Самосто-ятельная работа
|
| Лекции
| практические занятия, семинары
| лабор. работы
| Раздел 1. История педагогики и образования как область научного знания.
| 1. Введение в историю педагогики и образования.
|
|
| -
| -
|
| Раздел 2. Развитие образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.
| 2. Особенности воспитания и образования подрастающего поколения на ранних этапах развития социальной культуры.
|
|
| -
| -
|
| 3. Развитие педагогической мысли в античной и средневековой культуре.
|
|
| -
| -
|
| 4. Оформление педагогики как науки и школы как учебного заведения.
|
|
|
| -
|
| 5. Основные педагогические теории XVII- начала ХХ вв.
|
|
| -
| -
|
| 6. Реорганизация системы народного образования в России после Октябрьской революции.
|
| -
|
| -
|
| Раздел 3. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
| 7. Мировой кризис образования.
|
|
| -
| -
|
| 8. Основные педагогические течения ХХ века.
|
|
| -
| -
|
| 9. Характеристика ведущих педагогических систем ХХ века.
|
| -
|
| -
|
| ИТОГО:
|
|
|
| -
|
| | | | | | | |
Специальность 031800___Логопедия_____
Форма обучения __ очная
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
|
| Аудиторные занятия,
в том числе
| Самосто-ятельная работа
|
| Лекции
| практические занятия, семинары
| лабор. работы
| Раздел 1. История педагогики и образования как область научного знания.
| 1. Введение в историю педагогики и образования.
|
|
| -
| -
|
| Раздел 2. Развитие образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.
| 2. Особенности воспитания и образования подрастающего поколения на ранних этапах развития социальной культуры.
|
|
| -
| -
| -
| 3. Развитие педагогической мысли в античной и средневековой культуре.
|
|
| -
| -
| -
| 4. Оформление педагогики как науки и школы как учебного заведения.
|
|
| -
| -
|
| 5. Основные педагогические теории XVII- начала ХХ вв.
|
|
| -
| -
|
| 6. Реорганизация системы народного образования в России после Октябрьской революции.
|
| -
|
| -
|
| Раздел 3. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
| 7. Мировой кризис образования.
|
|
| -
| -
|
| 8. Основные педагогические течения ХХ века.
|
| -
| -
| -
|
| 9. Характеристика ведущих педагогических систем ХХ века.
|
| -
|
| -
|
| ИТОГО:
|
|
|
| -
|
| | | | | | | |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Date: 2015-12-13; view: 450; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|