Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы. Специальность032000 Специальная дошкольная педагогика и психология
Специальность 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология
Форма обучения __ очная
| Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| |
| Аудиторные занятия,
в том числе
| Самосто-ятельная работа
| |
| Лекции
| практические занятия, семинары
| лабор. работы
| | Раздел 1. История педагогики и образования как область научного знания.
| | 1. Введение в историю педагогики и образования.
|
|
| -
| -
|
| | Раздел 2. Развитие образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.
| | 2. Особенности воспитания и образования подрастающего поколения на ранних этапах развития социальной культуры.
|
|
| -
| -
|
| | 3. Развитие педагогической мысли в античной и средневековой культуре.
|
|
| -
| -
|
| | 4. Оформление педагогики как науки и школы как учебного заведения.
|
|
|
| -
|
| | 5. Основные педагогические теории XVII- начала ХХ вв.
|
|
| -
| -
|
| | 6. Реорганизация системы народного образования в России после Октябрьской революции.
|
| -
|
| -
|
| | Раздел 3. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
| | 7. Мировой кризис образования.
|
|
| -
| -
|
| | 8. Основные педагогические течения ХХ века.
|
|
| -
| -
|
| | 9. Характеристика ведущих педагогических систем ХХ века.
|
| -
|
| -
|
| | ИТОГО:
|
|
|
| -
|
| | | | | | | | |
Специальность 031800___Логопедия_____
Форма обучения __ очная
| Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| |
| Аудиторные занятия,
в том числе
| Самосто-ятельная работа
| |
| Лекции
| практические занятия, семинары
| лабор. работы
| | Раздел 1. История педагогики и образования как область научного знания.
| | 1. Введение в историю педагогики и образования.
|
|
| -
| -
|
| | Раздел 2. Развитие образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.
| | 2. Особенности воспитания и образования подрастающего поколения на ранних этапах развития социальной культуры.
|
|
| -
| -
| -
| | 3. Развитие педагогической мысли в античной и средневековой культуре.
|
|
| -
| -
| -
| | 4. Оформление педагогики как науки и школы как учебного заведения.
|
|
| -
| -
|
| | 5. Основные педагогические теории XVII- начала ХХ вв.
|
|
| -
| -
|
| | 6. Реорганизация системы народного образования в России после Октябрьской революции.
|
| -
|
| -
|
| | Раздел 3. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
| | 7. Мировой кризис образования.
|
|
| -
| -
|
| | 8. Основные педагогические течения ХХ века.
|
| -
| -
| -
|
| | 9. Характеристика ведущих педагогических систем ХХ века.
|
| -
|
| -
|
| | ИТОГО:
|
|
|
| -
|
| | | | | | | | |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Date: 2015-12-13; view: 477; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|