Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «История педагогики и образования» студент должен знать: - основные понятия курса, - закономерности и важнейшие факты возникновения и развития системы образования подрастающего поколения с древнейших времен до наших дней, - историю возникновения и развития основных педагогических концепций и систем, - основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки. Завершая изучение указанной дисциплины, студент должен уметь: - анализировать и оценивать историко-педагогические явления, - устанавливать поступательность исторического развития педагогических идей и систем, - определять исторические корни современных проблем педагогической науки и практики. «История педагогики и образования» изучается студентами на пятом курсе, завершая собой освоение ими цикла дисциплин общепрофессиональной подготовки. Такое положение данной дисциплины обуславливает возможность и необходимость постоянной актуализации сведений и умений, освоенных студентами при изучении других разделов педагогики. В то же время системное овладение историческим материалом способствует более глубокому пониманию студентами педагогических закономерностей, актуальных педагогических проблем.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем дисциплины и виды учебной работы
|