Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика менеджмента в СМИ
Задачи менеджмента в редакции решают редактор и его заместители и финансовый (коммерческий) директор. Менеджер в газете – руководитель редакционного творческого коллектива, но и предприниматель, руководитель предприятия. Он обязан организовывать и планировать производство издания, и реализацию, добиваясь безубыточности и прибыли, руководить коллективом, быть его лидером, побуждать сотрудников к творчеству, отмечать и оценивать достижения, быть предельно объективным, подавляя симпатии, находить выход из конфликтных ситуаций, подбирать и обучать людей, вести переговоры. Газетный менеджмент, по мнению В. Ворошилова, равнодействующая двух векторов: экономического (управление экономикой и маркетингом редакции) и социально-психологического (управление творческим коллективом). Управлять маркетингом и экономикой газеты – значит оптимизировать финансы издания, его экономику, исследовать и анализировать аудиторию и выполнять весь комплекс маркетинга, формировать стратегию, определять тематику, содержание и оформление, ценовую тиражную политику, организовать рекламную и коммерческую деятельность, поддерживать внешний паблик рилейшенз. На радио и ТВ существует своя специфика: редактор, администратор, директор съемочной группы должны уметь готовить смету расходов на программу, планировать затраты и делать расчет гонорара, закупать продукцию и права на показ либо на прокат в эфире, правильно оценивать стоимость продукции, устанавливать хорошие отношения с Министерством связи, информагентствами, вести маркетинг, продавать телерадиопрограммы печатным СМИ по договорам. Подбор менеджеров может происходить по-разному: на основании назначения свыше (от власти или учредителя), путем выборов в коллективе, посредством конкурса, которому предшествует тестирование по характеристикам менеджера. Четкое определение задач компетенции и ответственности по каждому рабочему месту – по сути дела, это учет интеллектуального потенциала предприятия (редакции). Принципы управления опять-таки упираются в вопросы: какова общая цель (философия компании), каким образом достигается прибыль и как удовлетворяются потребности покупателей (читателей, слушателей, зрителей).
Date: 2015-12-13; view: 1070; Нарушение авторских прав |