Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрастная динамика естественного развития быстроты
Ьыстро1а во всех своих проявлениях па протяжении жизни прогрессируют чначительно меньше, чем другие физические качества, и значительно раньше подвергается возрастным инволюционным изменениям. Прогрессивное естественное развитие бысфоты наблюдается до 14-15 лет у девушек и до 15-16 лет у юношей. В дальнейшем скорость целостных движений у девушек даже ухудшается, а у юношей очень медленно возрастает до 17-18 лет и потом стабилизируется. Таким обра-шм, е окончанием пубсртатного периода практически прекращается дальнейшее развитие бысфоты. Это, правда, не означает, что после 15-16 лет невозможно добиться существенною её улучшения за счё! специализированной тренировки. Однако индивидуальные достижения будут значительно выше, сели начать развитие быстроты и сепситивный период. 2.3.4. Средства развития быстроты В связи с тем. что в ряде случаев скорость движения ювисиг не только от уровня развития быстроты, но и от уровня развшия силы, выносливости, 1 ибкости, а также от сформированное™ техники движения, в методике разви-|ия быстроты различают два направления: целостное совершенствование быстроты и аналитическое совершенствование -тех факторов, от которых она зависит. При подборе средств развития бысфоты. прежде всего, следует учитывать следующее: 1) специфику разновидности быстроты, структуры и условий выполнения движения, в ко юром она развивается; 2} развивать быстроту в комплексном сочетании с другими качествами: 3) применять разнообразные средства, Общим требованием к_ упражнениям для развития быстроть^ является возможность их выполнения е около предельной и предельной скоростью. Поэтому эти упражнения должны быть относительно простыми по координации работы нервно-мышечного аппарата. Для избирательного развития быстроты летательных реакций следует применять упражнения в срочном повторном реашровании на раздражители в условиях, которые моделируют реальную двитательную деятельность. Для комплексного развития двигательных реакций в сочетании с дпупши видами быстроты наиболее эффективны подвижные и спортивные игры по упрощенным правилам и на меньших по размеру площадках. Для развития быстроты ациклических одиночных движений применяют именно те упражнения, в которых необходимо улучшить быстроту, и подобные им по координации работы нервно-мышечною аппарата. Выполнять их следует с вариагивной скорое1ью (большой, околопредельной, предельной) и в вариативных условиях (стандартных, облегченных, усложненных). Для увеличения частоты циклических движений шкже применяют именно те упражнения, в которых необходимо развивать быстроту, но с различными вариациями скорости, темпа, условий выполнения движений. Пример: Бег, плавание с ускорением или с нормативной скоростью: пег, езда на велосипеде по рельефной местности, пи песку, по коде; упражнения с резкой сменой темпа, длины шага, направления движения; упражнения с отягощениями; подвижные игры; эстафеты; спорпп/сры по трощенным правилам и на меньшей площадке и т.п. 2.4. Общая характеристика выносливости Date: 2015-12-13; view: 794; Нарушение авторских прав |