Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тахилалия
Потологич ускорее темпа речи. Центральная. функциональная / органич. Самостоятельное наруш /входить в структуры нарушений. Патологич преобладания возбужд над торм В виде повышения темпа устной и письменной речи. 10 – 15 слогов в секунду. В ряде случаев звуковое и синтаксическое выск не нарушено. Мб пропуски перестановки звуков и слогов, слов. Мб запинки не судорожного характера это похоже на заикание но реакция на привлечение внимания улучшает качество речи в отличие от заикания. Ускорение темпа движ и психич активности. Классификация разновидностей тахилалии: v Баттаризм. Высокий темп речи + Выраженные расстройства синаксического оформления высказывания и расстройства реч внимания. Дискоординация темпа мышления и речи. Например, говорит начало одной фразы и заканчивает концом другой. v Полтерн. Спотыкание. Высокий темп речи + Запинки не судорожного хар-ра. Спотыкание на отдельном звуке. Иногда пере этим беззвучные движения органов артикуляции. Искажение звукового и синтаксического оформления высказывания. Спотыкание мб даже на письме. Расстройство дыхания. Наруш интонирования.
Не судорожные запинки у детей. Физиологические итерации. 2-5 лет. Механизмы фи – возросные особенности формирования связанной речи. Не полная автоматизация процессов программирования, языкового оформления и моторной реализации высказывания. При достаточно сформированим симантическом программировании. Могут проявляться в виде повторения звуков, слогов, слов, частей высказывания. Мб необоснованные паузы. Мб спотыкание на отдельных звуков. Важно отличить фи от заикания. Могут возникать в любом месте слова или высказывания. Привлечение внимания к речи снимает рудности
Date: 2015-12-13; view: 357; Нарушение авторских прав |