Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тахилалия





Потологич ускорее темпа речи. Центральная. функциональная / органич. Самостоятельное наруш /входить в структуры нарушений.

Патологич преобладания возбужд над торм

В виде повышения темпа устной и письменной речи. 10 – 15 слогов в секунду. В ряде случаев звуковое и синтаксическое выск не нарушено.

Мб пропуски перестановки звуков и слогов, слов. Мб запинки не судорожного характера это похоже на заикание но реакция на привлечение внимания улучшает качество речи в отличие от заикания.

Ускорение темпа движ и психич активности.

Классификация разновидностей тахилалии:

v Баттаризм. Высокий темп речи + Выраженные расстройства синаксического оформления высказывания и расстройства реч внимания. Дискоординация темпа мышления и речи. Например, говорит начало одной фразы и заканчивает концом другой.

v Полтерн. Спотыкание. Высокий темп речи + Запинки не судорожного хар-ра. Спотыкание на отдельном звуке. Иногда пере этим беззвучные движения органов артикуляции. Искажение звукового и синтаксического оформления высказывания. Спотыкание мб даже на письме. Расстройство дыхания. Наруш интонирования.

 

Не судорожные запинки у детей. Физиологические итерации. 2-5 лет. Механизмы фи – возросные особенности формирования связанной речи. Не полная автоматизация процессов программирования, языкового оформления и моторной реализации высказывания. При достаточно сформированим симантическом программировании.

Могут проявляться в виде повторения звуков, слогов, слов, частей высказывания. Мб необоснованные паузы.

Мб спотыкание на отдельных звуков.

Важно отличить фи от заикания.

Могут возникать в любом месте слова или высказывания.

Привлечение внимания к речи снимает рудности

 







Date: 2015-12-13; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию