Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисграфия
частичное специфич наруш письма носит стойкий хар-р. (факторы: генетич, органич поврежд нервной системы, социально пс) Механизмы: дифецетарность функций необходимых для овладения пс р.
Кл-я дисграфии создана сотрудниками института им Герцина 1. Артикуляторно акустич дисграфия. Отражение пр дефектов звукопроизнош. Симптом: замена и пропуски букв соответствующие замене и пропускам звуков.
2. Дисграфия на основе наруш фонемного распознавания (акустическая). Несформированость дифференциации фонем. Смешение букв с акустически сходными звуками. Замена звонк и глух согл. Наруш обознач мягкости согл. Нарушение ц и ч (итп). Замена гласных звуков даже в ударном положении. При наруш устной речи, при наруш слуха
3. Дисгр на почве наруш языкового анализа и синтеза. Несформ анализа предложений (не умеет определять границы слова и предложения). Несф слогового анализа (нар границы слога и слога в слове), несф звукового анализа. Пропуски букв и слогов, добавление звуков, перестановки звук и слогов, слитное написание слов и раздельное написание частей слова. Наруш обознач границ предложения.
4. Аграматическая. Несф громатич строя речи. Замены окончаний, падежа. Наруш согласования по любим громматич хар-м. замена приставок и суффиксов. Наруш структуры предложения (нар порядка слов, пропуски слов).
5. Оптическая дисгр. Недост сф или недеференцированность зрит восприятия и пространсвенных представлений. Смешение букв по оптическому и кинетическому сходству (б д, Е З, Ч У). Зеркальное написание букв, пропуски и добавление элементов буквы, искажение образа буквы. Неустойчивость написания строчных и рукописных букв.
Особенности реч развития детей с огр возм здор Date: 2015-12-13; view: 344; Нарушение авторских прав |