Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисграфия





частичное специфич наруш письма носит стойкий хар-р. (факторы: генетич, органич поврежд нервной системы, социально пс)

Механизмы: дифецетарность функций необходимых для овладения пс р.

 

Кл-я дисграфии создана сотрудниками института им Герцина

1. Артикуляторно акустич дисграфия. Отражение пр дефектов звукопроизнош. Симптом: замена и пропуски букв соответствующие замене и пропускам звуков.

 

2. Дисграфия на основе наруш фонемного распознавания (акустическая). Несформированость дифференциации фонем. Смешение букв с акустически сходными звуками. Замена звонк и глух согл. Наруш обознач мягкости согл. Нарушение ц и ч (итп). Замена гласных звуков даже в ударном положении. При наруш устной речи, при наруш слуха

 

3. Дисгр на почве наруш языкового анализа и синтеза. Несформ анализа предложений (не умеет определять границы слова и предложения). Несф слогового анализа (нар границы слога и слога в слове), несф звукового анализа. Пропуски букв и слогов, добавление звуков, перестановки звук и слогов, слитное написание слов и раздельное написание частей слова. Наруш обознач границ предложения.

 

4. Аграматическая. Несф громатич строя речи. Замены окончаний, падежа. Наруш согласования по любим громматич хар-м. замена приставок и суффиксов. Наруш структуры предложения (нар порядка слов, пропуски слов).

 

5. Оптическая дисгр. Недост сф или недеференцированность зрит восприятия и пространсвенных представлений. Смешение букв по оптическому и кинетическому сходству (б д, Е З, Ч У). Зеркальное написание букв, пропуски и добавление элементов буквы, искажение образа буквы. Неустойчивость написания строчных и рукописных букв.

 

 

Особенности реч развития детей с огр возм здор







Date: 2015-12-13; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию