Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Страдает говорение
4.афферентная моторная наруш нижнетеменные отделы у правшей. Наруш кинестетич праксиса. Наруш собст речь (экспрессивная) в тяж случаях речь отсутств. Мб наличие замен звуков по сходству артикуляции. Присутствуют поиски артикуляции т.к. больные понимают, что говорят неправильно. Мб призвуки (добавления акустических параметров др звука. Халат-ханлат). Более сохранна автоматизированная речь (автоматизированные эмоциональные высказывания напр). Для лучшего письма нудна опора на зрение (на свою артикуляцию). Присутствуют наруш понимания обращенной речи – смешение слов отличающихся звуками близкими по артикуляции. Степень наруш письма мож быть различной. Присутствуют замены букв (по сходству артикулирования). Чтение грубо нарушены (вплоть до нарушения чтения отдельных букв). Но есть элементы глобального чтения (например разложить подписи к картинкам). Выраженные трудности понимания прочитанного. 5.эфферентно моторная. Телеграфный стиль – пропуск глаголов. Наруш ритмич организации слова. Слипания 2х слов в одно – контоминация. Наличие штампов и стереотипов. Речь автоматизированная более легкая. Наруш понимания речи. Наличие персеверации при высказывании. Трудности с переносным смыслом. Трудности понимания грамматических отношений. Грубые рас-ва письма и чтения. Мб аграфия. Наруш порядка букв в слове. Пропуски перестановки слов и частей предложения. Чтение нарушено, но глобальное чтение сохраняется.
6.динамическая афазия пораж среднелобных отделов. Распад линейной организации речи и внутреннего программирования высказывания. Наруш реч активности. Распад спонтанной речи. Могут участвовать в диалоге в качестве того кто отвечает а не того кто спрашивает. Склоны использовать штампы и шаблоны. Трудности поиска слова, грамматич оформления высказывания в связи с наруш активности. Нарушения более четкие на фоне связанного текста. Дифицитарность глаголов. Трудности сворачивания текста, вычленения смысла. Техническая сторона письма не страдает. Но даже при списывании могут нарушать порядок букв, пропускать или добавлять слова и фразы. Чтение: способны соотносить буквы и звуки, но смысл прочитанного воспринимается очень поверхностно.
Date: 2015-12-13; view: 336; Нарушение авторских прав |