Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наруш зрения





Сецифич черты реч развития:

Ø Исп слова без понимания смысла

Ø Мб эхололия

Ø Трудности понимания развернутого сообщения

 

4е уровня сформированности речи

1. У реб присутств только единичные наруш звукопроизнош

2. Огранич слов запаса. Наруш соотнесения слова и образа предмета. Ограматизмы. Растр звукопроизнош и трудности разлечения звуков речи

3. Бедность слов запаса. Множественные наруш соотнесения слова и ораза предмета. Фразовая речь в зачаточном состоянии. Множ звукопроизнош наруш диференциации фонем

4. Почти полное отсутств соб речи. Вербализм и эхолалии. Фанетико фанематич система грубо нарушена.

 

УО

Системное недоразвитие речи

Наруш семантический уровень

v Наруш фанетико фанематич системы. Неусвоенность системы противопоставления звуков, речедвигательные рас-ва, несформ опереций выбора фанем.

v Мб все симптомы наруш произнош, замены, смешения, искажения.

v Нерегулярная симптоматика

v Нерегулярные наруш звукослоговой структуры слова

v Нар интонации. Темпа речи

 

Особенности слов запаса

Ограничение. Слов запас вкл слова с конкретным значением. Недостаточная сформированность значения слова. Слова чаще либо ситуативно отнесены или предметно. Использование слов с дифузным значением. Смешение слов относящихся к одной категории. Связь слов в словаре есть не всегда. Семантически признак не всегда ведущий. Наруш громатич систем. Трудности усвоения грамматических категорий. Мб аграматизмы. Нерасчлененное воспитание слова. Пропуски и замены суфиксов и приставок. Расстройства фразовой речи (синтаксического оформления) – примитивыные синтаксические конструкции. Пропуски слов в предложении.

 







Date: 2015-12-13; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию