Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наруш зрения
Сецифич черты реч развития: Ø Исп слова без понимания смысла Ø Мб эхололия Ø Трудности понимания развернутого сообщения
4е уровня сформированности речи 1. У реб присутств только единичные наруш звукопроизнош 2. Огранич слов запаса. Наруш соотнесения слова и образа предмета. Ограматизмы. Растр звукопроизнош и трудности разлечения звуков речи 3. Бедность слов запаса. Множественные наруш соотнесения слова и ораза предмета. Фразовая речь в зачаточном состоянии. Множ звукопроизнош наруш диференциации фонем 4. Почти полное отсутств соб речи. Вербализм и эхолалии. Фанетико фанематич система грубо нарушена.
УО Системное недоразвитие речи Наруш семантический уровень v Наруш фанетико фанематич системы. Неусвоенность системы противопоставления звуков, речедвигательные рас-ва, несформ опереций выбора фанем. v Мб все симптомы наруш произнош, замены, смешения, искажения. v Нерегулярная симптоматика v Нерегулярные наруш звукослоговой структуры слова v Нар интонации. Темпа речи
Особенности слов запаса Ограничение. Слов запас вкл слова с конкретным значением. Недостаточная сформированность значения слова. Слова чаще либо ситуативно отнесены или предметно. Использование слов с дифузным значением. Смешение слов относящихся к одной категории. Связь слов в словаре есть не всегда. Семантически признак не всегда ведущий. Наруш громатич систем. Трудности усвоения грамматических категорий. Мб аграматизмы. Нерасчлененное воспитание слова. Пропуски и замены суфиксов и приставок. Расстройства фразовой речи (синтаксического оформления) – примитивыные синтаксические конструкции. Пропуски слов в предложении.
Date: 2015-12-13; view: 326; Нарушение авторских прав |