Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар № 3.Причины речевых нарушений (2 часа)





Вопросы к теме:

1. Причины врожденных нарушений речевого развития.

2. Экзогенные причины речевых нарушений.

3. Социальные факторы, провоцирующие речевые нарушения.

Семинар № 4. Классификация речевых нарушений: виды речевых нарушений и их коррекция (2 часа).

Вопросы к теме:

1. Научно-теоретическая основа и содержание клинико-педагогической классификации нарушений речи.

2. Научно-теоретическая основа и содержание психолого-педагогической классификации нарушений речи.

3. Практическое значение и соотношение клинико-педагогической и психолого-педагогической классификаций речевых нарушений.

 

Раздел II. Дислалия.

Семинар № 1. Дислалия: определение, история, статистика, терминология, классификация (2 часа).

Вопросы к теме:

1. История изучения речевых нарушений. Вклад Р.Е. Левиной и ее научной школы в становление научных взглядов на нарушения речи.

2. Виды нарушений звукопроизношения по типу.

3. Фонологические и антропофонические нарушения звукопроизношения.

4. Мономорфные и полиморфные нарушения звукопроизношения.

Семинар № 2. Методика логопедического воздействия при дислалии. Часть 1 (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Сигматизмы, парасигматизмы и приемы их коррекции.

2. Ламбдацизмы, параламбдацизмы и приемы их коррекции.

3. Ротацизмы, параротацизмы и приемы их коррекции.

4. Каппацизмы, паракаппацизмы и приемы их коррекции.

5. Гаммацизмы, парагаммацизмы и приемы их коррекции.

6. Хитизмы, парахитизмы и приемы их коррекции.

7. Йотацизмы, парайотацизмы и приемы их коррекции.

8. Нарушения озвончения и приемы их коррекции.

Семинар № 2. Методика логопедического воздействия при дислалии. Часть 2 (2 часа).

Вопросы к теме:

1. Структура логопедического занятия на этапе постановки звука.

2. Организация работы с родителями ребенка, имеющего нарушения речи.







Date: 2015-12-13; view: 724; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию