Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар № 3.Причины речевых нарушений (2 часа)
Вопросы к теме: 1. Причины врожденных нарушений речевого развития. 2. Экзогенные причины речевых нарушений. 3. Социальные факторы, провоцирующие речевые нарушения. Семинар № 4. Классификация речевых нарушений: виды речевых нарушений и их коррекция (2 часа). Вопросы к теме: 1. Научно-теоретическая основа и содержание клинико-педагогической классификации нарушений речи. 2. Научно-теоретическая основа и содержание психолого-педагогической классификации нарушений речи. 3. Практическое значение и соотношение клинико-педагогической и психолого-педагогической классификаций речевых нарушений.
Раздел II. Дислалия. Семинар № 1. Дислалия: определение, история, статистика, терминология, классификация (2 часа). Вопросы к теме: 1. История изучения речевых нарушений. Вклад Р.Е. Левиной и ее научной школы в становление научных взглядов на нарушения речи. 2. Виды нарушений звукопроизношения по типу. 3. Фонологические и антропофонические нарушения звукопроизношения. 4. Мономорфные и полиморфные нарушения звукопроизношения. Семинар № 2. Методика логопедического воздействия при дислалии. Часть 1 (4 часа). Вопросы к теме: 1. Сигматизмы, парасигматизмы и приемы их коррекции. 2. Ламбдацизмы, параламбдацизмы и приемы их коррекции. 3. Ротацизмы, параротацизмы и приемы их коррекции. 4. Каппацизмы, паракаппацизмы и приемы их коррекции. 5. Гаммацизмы, парагаммацизмы и приемы их коррекции. 6. Хитизмы, парахитизмы и приемы их коррекции. 7. Йотацизмы, парайотацизмы и приемы их коррекции. 8. Нарушения озвончения и приемы их коррекции. Семинар № 2. Методика логопедического воздействия при дислалии. Часть 2 (2 часа). Вопросы к теме: 1. Структура логопедического занятия на этапе постановки звука. 2. Организация работы с родителями ребенка, имеющего нарушения речи. Date: 2015-12-13; view: 724; Нарушение авторских прав |