Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменения в рекламной среде





Хорошие рекламные обрашения особенно важны при сегодняшней дороговизне и на­сыщенности рекламной среды. Среднему потребителю доступно множество телевизи­онных каналов и радиостанций и широкий выбор журналов. Добавьте сюда бесчис­ленные каталоги, рекламу по почте и постоянный поток других средств рекламы По­требителей в буквальном смысле бомбардируют рекламными сообщениями и дома, и на работе, и на улице.

Некоторым потребителям надоедает вся эта рекламная суматоха. Кроме того, она вызывает большие проблемы у рекламодателей — слишком дорогостоящая. Рекламо­датели платят десятки и сотни тысяч фунтов стерлингов за 30 секунд рекламного вре­мени в популярной телепрограмме, выходящей в самое лучшее время. Однако их кли­пы идут вперемешку с другими рекламными роликами и объявлениями во время рек­ламных пауз. Кроме того, с развитием кабельного телевидения, появлением видеомагнитофонов и устройств дистанционного управления у сегодняшних зрителей появилось гораздо больше возможностей уклониться от просмотра рекламных сооб­щений. Обычно они избегают рекламы, обращаясь к свободным от рекламы кабель­ным каналам. Они могут пропускать рекламу в записанных программах, нажимая кнопку ускоренной перемотки. С помощью пульта дистанционного управления они просто выключают звук во время рекламных пауз или переключаются с канала на ка­нал, чтобы посмотреть, что еще идет. Таким образом, даже для того, чтобы привле­кать и удерживать внимание, сегодняшние рекламные обращения должны лучше пла­нироваться, быть богаче с художественной точки зрения, лучше развлекать и возна­граждать терпение потребителей. Только тогда творческая стратегия приблизит успех рекламной кампании.

Date: 2015-12-13; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию