Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные решения при создании рекламы





При разработке рекламной программы руководству маркетинговой службы необходи­мо принять пять принципиальных решений (рис. 19.1).

 
 

  Постановка целей  
Оценка рекламной кампании   Влияние на информиро­ванность   Влияние на сбыт  
Решения по обращению     Стратегия обращения   Исполнение обращения  
Разработка бюджета

  Информационные цели   Рациональный подход
  Цели сбыта   Процент от продаж
     
Решения о средствах распространения информации   Широта охвата, частота повторения, сила воздействия Основные виды средств распространения рекламы Конкретные носители рекламы Распределение рекламы во времени
 
Конкурентный паритет

  Цели и задачи

 

       
 
   
 

 

 


Рис. 19.1. Принципиальные решения в сфере рекламы







Date: 2015-12-13; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию