Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы





Чтобы выбрать средства распространения, рекламодатель решает, насколько широким должен быть охват рекламы и как часто она должна повторяться для достижениярекламных целей. Широтой охвата называя процентное отношение людей, принадлежащих к целе вой аудитории, которых надлежит познакомить с рекламной кампанией за данный промежуток времен Например, рекламодатель старается охватить 70% целевой аудитории на протяжении первых трех месяцев рекламной компании. Частотой повторения называется величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным обращением. Например, рекламодатель стремится получить среднюю частоту повторения равную трем. Кроме того, рекламодатель должен принять решение о желаемой силе воздействия средств распространения — качественной величине, оценивающей уровень воздействия обращения, переданного посредством данного средства распространения. Например, для товаров, нуждающихся в демонстрации, телевизионные сообщения должны обладать большим воз­действием, чем сообщения по радио, поскольку телевидение использует изображе­ние и звук. Одно и то же обращение может выглядеть более правдоподобно в одном журнале, чем в другом.

Предположим, что реклама товара должна обращаться к аудитории в миллион потребителей. Цель — охватить 700 тысяч потребителей (70% от миллиона). Поскольку средний потребитель получит сообщение три раза, необходимо купить 2,1 миллиона передач обращения. Если рекламодатель хочет получить силу воздействия величиной 1,5 (если предположить, что величина 1,0 — средняя сила воздействия), ему необхо­димо приобрести 3,15 миллиона передач обращения (2100000x1,5). Если тысяча пере­дач с данной силой воздействия стоит $10, рекламный бюджет должен составлять $31,500 (3,150х$10). В общем говоря, чем шире охват, больше частота появления и си­ла воздействия, тем выше будут расходы на рекламу.







Date: 2015-12-13; view: 615; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию