Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тип товара или рынка
Эффективность различных средств продвижения меняется в зависимости от вида товара и рынка сбыта (рис. 18.5). Компании, выпускающие потребительские товары, выделяют большую часть средств на рекламу, затем — на стимулирование сбыта, организацию личной продажи и в последнюю очередь — на связи с общественностью. Реклама является относительно более важной на рынке товаров широкого потребления, поскольку покупателей здесь много, покупка товаров превращается в рутину, а эмоции играют большую роль при принятии решения о покупке. Компании, производящие товары производственного назначения, основную часть средств вкладывают в организацию личной продажи, а оставшиеся средства направляют на стимулирование сбыта, рекламу и установление и поддержание связей с общественностью. В целом, личная продажа наиболее эффективна в торговле дорогими товарами и товарами повышенного риска, а также на рынках с небольшим количеством крупных продавцов. Хотя значимость рекламы на рынках производственных товаров и ниже значимости торговых агентов, она все-таки играет важную роль. Реклама продукции одной отрасли для нужд другой знакомит широкого потребителя с товаром, формирует покупательские предпочтения и уверенность в продукте. Аналогичным образом личная продажа вносит большой вклад в продвижение товаров широкого потребления. Это не тот случай, когда продавцы "кладут товары на полку, а реклама снимает их оттуда». Высококвалифицированные продавцы потребительских товаров стремятся привлечь к продаже как можно больше дилеров, убедив их выделять для своей продукции больше торговых площадей, а также использовать при продаже специальные рекламные объявления и поощрения. Date: 2015-12-13; view: 400; Нарушение авторских прав |