Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценообразование на основе себестоимости





Метод „себестоимость плюс надбавка "

Самый простой метод ценообразования — себестоимость плюс надбавка, предлагающий прибавление к себестоимости товара стандартной надбавки. К примеру, строительные компании оценивают свои услуги, прибавляя к себестоимости проекта стандартную надбавку, которая составляет прибыль. Стоимость услуг юристов, бухгалтеров и других профессиональных служащих определяется путем добавления к расходам стандартной наценки. Некоторые продавцы предлагают клиентам оплатить сумму исходов и указанную надбавку.

Для иллюстрации установления цен путем надбавки предположим, что определенный производитель ТОстеров имел следующие издержки и ожидаемый объем сбыта.

Переменные издержки: 10 долл

Постоянные издержки. 300 тыс. долл.

Предполагаемый объем сбыта50 тыс. долл.

Стоимость одного тостера вычисляется по формуле:

Стоимость единицы товара = Переменные издержки + Постоянные издержки/ Объем сбыта =

= $10 + 300000/50 000 = $16

Теперь предположим, что производитель планирует установить 20%-ную надбавку. Окончательная цена вычисляется по формуле:

Цена с надбавкой = Стоимость единицы товара/1 - Желаемый доход от сбыта = $16/(1-0,2) = $20

Производитель, вероятно, назначает дилеру цену 20 долларов за тостер и получает прибыль 4 доллара с единицы продукции. Дилеры, в свою очередь, тоже установят наценку на тостер. Если дилеры хотят заработать 50% от заводской цены, они устано­вят цену на тостер в 40 долларов (20 долл. + 50% от 40 долл.). Эта цифра эквивалент­на 100%-ной надбавке на стоимость (20 долл./20 долл.).

Имеет ли смысл использование стандартных надбавок для установления цены? В большинстве случаев нет. Похоже, что ни один из методов ценообразования, игнорирующий спрос и цены конкурентов, не приведет к наилучшей цене. Пред­ложим, что производитель тостеров назначил цену 20 долларов за единицу товара, но продал всего 30 тысяч штук вместо предполагаемых 50 тысяч. В таком случае себестоимость единицы товара повысится, поскольку постоянные издержки распределялись бы на меньшее число товаров, и реализованная сума процентной надбавки на продажу уменьшится.

Ценообразование по методу надбавки работает только в тех случаях, если установленная цена приводит к запланированному уровню продаж.

Однако этот метод ценообразования остается популярным по многим причинам. Во-первых, продавцы более четко представляют величину издержек, чем спроса. Связывая цену с издержками, продавцы упрощают ценообразование, поскольку им не приходится постоянно отслеживать изменение спроса. Во-вторых, когда все компании промышленности используют этот метод ценообразования, начинают походить друг на друга и ценовая конкуренция сводится к методу себестоимости плюс надбавка является справедливым по отношению как к потребителям. Так и к продавцам.

Цена с возмещением издержек производства. В данном случае опреде­ление цен на новую продукцию осуществляется с учетом фактических из­держек ее производства и средней нормы прибыли на рынке или в отрасли. Цена устанавливается по формуле:

Ц = С + Ам + Р(С + А),

где С — издержки производства;

А — административные расходы и расходы по реализации;

Р — средняя норма прибыли на рынке или в отрасли.







Date: 2015-12-13; view: 822; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию