Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценообразование на основе себестоимости
Метод „себестоимость плюс надбавка " Самый простой метод ценообразования — себестоимость плюс надбавка, предлагающий прибавление к себестоимости товара стандартной надбавки. К примеру, строительные компании оценивают свои услуги, прибавляя к себестоимости проекта стандартную надбавку, которая составляет прибыль. Стоимость услуг юристов, бухгалтеров и других профессиональных служащих определяется путем добавления к расходам стандартной наценки. Некоторые продавцы предлагают клиентам оплатить сумму исходов и указанную надбавку. Для иллюстрации установления цен путем надбавки предположим, что определенный производитель ТОстеров имел следующие издержки и ожидаемый объем сбыта. Переменные издержки: 10 долл Постоянные издержки. 300 тыс. долл. Предполагаемый объем сбыта50 тыс. долл. Стоимость одного тостера вычисляется по формуле: Стоимость единицы товара = Переменные издержки + Постоянные издержки/ Объем сбыта = = $10 + 300000/50 000 = $16 Теперь предположим, что производитель планирует установить 20%-ную надбавку. Окончательная цена вычисляется по формуле: Цена с надбавкой = Стоимость единицы товара/1 - Желаемый доход от сбыта = $16/(1-0,2) = $20 Производитель, вероятно, назначает дилеру цену 20 долларов за тостер и получает прибыль 4 доллара с единицы продукции. Дилеры, в свою очередь, тоже установят наценку на тостер. Если дилеры хотят заработать 50% от заводской цены, они установят цену на тостер в 40 долларов (20 долл. + 50% от 40 долл.). Эта цифра эквивалентна 100%-ной надбавке на стоимость (20 долл./20 долл.). Имеет ли смысл использование стандартных надбавок для установления цены? В большинстве случаев нет. Похоже, что ни один из методов ценообразования, игнорирующий спрос и цены конкурентов, не приведет к наилучшей цене. Предложим, что производитель тостеров назначил цену 20 долларов за единицу товара, но продал всего 30 тысяч штук вместо предполагаемых 50 тысяч. В таком случае себестоимость единицы товара повысится, поскольку постоянные издержки распределялись бы на меньшее число товаров, и реализованная сума процентной надбавки на продажу уменьшится. Ценообразование по методу надбавки работает только в тех случаях, если установленная цена приводит к запланированному уровню продаж. Однако этот метод ценообразования остается популярным по многим причинам. Во-первых, продавцы более четко представляют величину издержек, чем спроса. Связывая цену с издержками, продавцы упрощают ценообразование, поскольку им не приходится постоянно отслеживать изменение спроса. Во-вторых, когда все компании промышленности используют этот метод ценообразования, начинают походить друг на друга и ценовая конкуренция сводится к методу себестоимости плюс надбавка является справедливым по отношению как к потребителям. Так и к продавцам. Цена с возмещением издержек производства. В данном случае определение цен на новую продукцию осуществляется с учетом фактических издержек ее производства и средней нормы прибыли на рынке или в отрасли. Цена устанавливается по формуле: Ц = С + Ам + Р(С + А), где С — издержки производства; А — административные расходы и расходы по реализации; Р — средняя норма прибыли на рынке или в отрасли. Date: 2015-12-13; view: 822; Нарушение авторских прав |