Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решения о международных товарах
Теперь мы рассмотрим некоторые основные вопросы, с которыми сталкиваются маркетологи в процессе принятия решений по международной торговле товарами. Прежде, всего отметим, что перед специалистами по международному маркетингу стоят весьма специфические задачи. Как уже говорилось, им необходимо определить какие товары лучше предложить в той или иной стране, партию какого размера необходимо стандартизировать или адаптировать в соответствии с требованиями мирового рынка. Как правило, компании реагируют на национальную специфику покупателей, соответствующим образом адаптируя предлагаемый товар. Даже такая мелочь как электрический штепсель, может создать серьезную проблему. Работа на международных рынках требует принятия важных решений относительно упаковки товара. Да-да, вопрос упаковки может оказаться весьма щепетильным. Например не всегда легко перевести и приспособить свойственные одной стране названия эмблемы, цвета в другом государстве. Различаются и покупательские предпочтения относительно упаковки: например, европейцы предпочитают эффективную, функциональную, легко поддающуюся переработке упаковку с неброским дизайном. Японцы же наоборот, нередко наделяют упаковку функциями подарка. Именно по этой причине компания Lever Brothers упаковывает свое мыло Lux, предназначенное для Японии, в роскошные подарочные коробочки. Кроме того, упаковка может быть специально изменена в соответствии с физическими национальными особенностями! В Японии, кстати сказать, прохладительные напитки продаются в жестяных банках меньшего размера - японцам с их маленькими руками так удобнее ими пользоваться. Иной раз компании приходится переделывать упаковку своего товара в соответствии с национальными требованиями по ее оформлению и содержанию информации на этикетке. В частности, некоторые страны запрещают использовать на этикетках любые иноязычные надписи; другие, наоборот, требуют, чтобы название было отпечатано на нескольких языках. Законы, регулирующие оформление товарных этикеток, сильно варьируются в разных странах, поэтому компании, которые действует на международном рынке, только выиграют, изучив соответствующие стандарты и внеся необходимые изменения в упаковку и этикетки своих товаров. Подытоживая сказанное, заметим: независимо от того, на каком рынке действует компания — внутреннем или внешнем — ее товарная стратегия требует принятия сложных решений относительно товарной номенклатуры, товарного ассортимента, маркировки, упаковки и стратегии предоставления услуг. Больше того, эти решения следует принимать, учитывая не только пожелания покупателей и стратегию конкурентов, но и существующие нормативные и законодательные акты по изготовлению и оформлению товаров и упаковки.
Date: 2015-12-13; view: 385; Нарушение авторских прав |