Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм управления предприятием при построении миссии





При этом важно, чтобы сформированные цели были ясными, четкими, соответствовали политике предприятия, а также его возможностям и устремлениям. Они должны быть конкретными, количественно определенными, дос­тижимыми и реальными. Важнейшим этапом при выра­ботке эффективной стратегии фирмы является стратеги­ческий анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой ра­ботает фирма. Проводимый анализ внутренней среды дол­жен включать в себя оценку уникальности ресурсов и тех­нологий, основных компонентов маркетинга, менеджмен­та, корпоративной культуры и т.п.

Затем строится матрица в соответствии с моделью GETS. По существу указанная матрица представляет собой удоб­ный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и предприятия. При построении матрицы применена так называемая «дихотомическая процедура» (dickotomia - (греч.) разделяю на две части), используемая во многих областях знаний (философия, математика, ботаника, соционика, информатика и т.д.). Тогда элементы матрицы представляют собой «дихотоми­ческие пары (пары взаимоисключающих друг друга при­знаков), что позволяет снизить неопределенность (энтро­пию) взаимодействия среды и системы за счет описания ситуации «крупным мазком».

Методология построения матрицы первичного страте­гического анализа заключается в том, что сначала весь мир делится на две части — внешнюю среду и внутрен­нюю (саму компанию), а затем события в каждой из этих частей — на благоприятные и неблагоприятные,

• сила — слабость,

• возможности — угрозы,

• внешняя — внутренняя.

Общий вид матрицы первичного SWOT-анализа приве­ден на схеме.







Date: 2015-12-13; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию