Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит — это систематическое всестороннее изучение деятельности, среды, целей и стратегий компании для выявления проблем и возможностей компании. Первый основной раздел плана описывает целевой рынок и позицию компании на этом рынке. (В табл. предложен список вопросов, ответы на которые необходимо получить при проведении аудита.) Компания должна начать с основных стратегических составляющих: определения целей, политики и элементов стратегии, основанных на общефирменных планах. Этот раздел содержит описание рынка, в частности его основных сегментов. Необходимо показать динамику размера рынка и его сегментов за несколько последних лет, а затем дать характеристику основных потребностей покупателей и факторов маркетинговой среды, которые могут повлиять на динамику спроса в будущем. Затем, при описании товаров, показывают уровни продаж, цены и валовой доход основных элементов товарной группы. В разделе, посвященном конкуренции, дается характеристика основных конкурентов и описываются все применяемые ими стратегии в области качества товара, ценообразования, методов распространения и продвижения товара. Здесь же указываются доли рынка, занимаемые компанией и каждым из конкурентов. Наконец, в разделе, посвященном распространению товара, описываются последние тенденции и достижения в развитии основных каналов сбыта. Управлять маркетинговыми функциями довольно сложно, даже если маркетологу приходится иметь дело только с контролируемыми переменными маркетингового комплекса. Реальность же намного сложнее. Компания осуществляет свою деятельность в сложной маркетинговой среде, состоящей и из неконтролируемых факторов, с которым компании приходится мириться. Среда, с одной стороны, предоставляет возможности, а с другой — таит угрозы. Компания должна тщательно анализировать данную среду, чтобы избежать угроз и максимально реализовать возможности. Маркетинговая среда компании представлена факторами, тесно связанными ее деятельностью, которые оказывают влияние на уровень обслуживания потребителей: другие отделы компании, участники каналов распределения, поставщики, конкуренты контактные аудитории. Она также состоит из общих для всех предпринимательских структур факторов: демографических, экономических, законодательных, технологически экологических, социальных и культурных. Компания должна учесть все эти факторы при разработке и позиционировании своего предложения на целевом рынке.
Таблица. Вопросы маркетингового аудита АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ Date: 2015-12-13; view: 380; Нарушение авторских прав |