Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛІТАРАТУРА. Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред. Т. А. Власовой и В. Г. Петровой. М., Просвещение, 1982. Еременко И. Г. Олигофренопедагогика. К., Выща школа, 1985. Кашенко В. П. Педагогическая коррекция. М., Просвещение, 1992. Мирскнй С. Л. Методика професснонально-трудового обучения во вспомогательной школе. М., Просвещение, 1980. Обучение во вспомогательной школе /Под ред; Н. П. Долгобородовой. М., Просвещение, 1976. Обучение учащихся I—IV класов вспомогательной школы /Под ред. В. Г. Петровой, 2-е изд. М., Просвещение, 1983. Глассер Уильям. Школы без неудачников. М., Прогресс, 1991. Ваudisch W, Вvоsе В., Samskі Сh. Еіnfuhrung іn Вегlіn, 1982. Флейк-Хобсон К., Робннсон Б. Е., Скин П. Развнтие ребенка и его отношений с окружающими: Пер. с англ. М., Центр общечеловеческих ценностей, 1993. Фромм Аллан. Азбука для родителей. Л., Лениздат, 1991.
ЗМЕСТ Уступ...................................................................................................... 3 Раздзел 1. Агульныя пытанні алігафрэнапедагогікі.............................. 8 1.1. Алігафрэнапедагогіка як галіна дэфекталогіі.............. ..... - 1.2. Разумова адсталыя дзеці як аб'ект і суб'ект выхавання і навучання.......................................................................... 13 1.3. Навукова-метадычныя асновы карэкцыі недахопаў раз- Раздзел 2. Тэорыя спецыяльнага навучання......................................... 25 2.1. Сутнасць працэсу навучання............................................. - 2.2. Педагагічныя прынцыпы..................................................... 30 2.3. Змест адукацыі................................................................... 36 2.4. Метады навучання............................................................. 41 2.5. Арганізацыйныя формы навучання................................... 46 2.6. Працоўнае навучанне........................................................ 50 2.7. Праверка і ацэнка ведаў, уменняў і навыкаў....................... 54 Слоўнік дэфекталагічных тэрмінаў, якія сустракаюцца ў тэксце.. 60 Вучэбнае выданне Таццяна Лаўрэнцьеўна Ляшчынская Date: 2015-12-13; view: 1172; Нарушение авторских прав |