Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛІТАРАТУРА. Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред





Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред. Т. А. Власовой и В. Г. Петровой. М., Просвещение, 1982.

Еременко И. Г. Олигофренопедагогика. К., Выща школа, 1985.

Кашенко В. П. Педагогическая коррекция. М., Просвещение, 1992.

Мирскнй С. Л. Методика професснонально-трудового обучения во вспомогательной школе. М., Просвещение, 1980.

Обучение во вспомогательной школе /Под ред; Н. П. Долгобородовой. М., Просвещение, 1976.

Обучение учащихся I—IV класов вспомогательной школы /Под ред. В. Г. Петровой, 2-е изд. М., Просвещение, 1983.

Глассер Уильям. Школы без неудачников. М., Прогресс, 1991.

Ваudisch W, Вvоsе В., Samskі Сh. Еіnfuhrung іn Вегlіn, 1982.

Флейк-Хобсон К., Робннсон Б. Е., Скин П. Развнтие ребенка и его отношений с окружающими: Пер. с англ. М., Центр общечеловеческих ценностей, 1993.

Фромм Аллан. Азбука для родителей. Л., Лениздат, 1991.


 


 

 


ЗМЕСТ

Уступ...................................................................................................... 3

Раздзел 1. Агульныя пытанні алігафрэнапедагогікі.............................. 8

1.1. Алігафрэнапедагогіка як галіна дэфекталогіі.............. ..... -

1.2. Разумова адсталыя дзеці як аб'ект і суб'ект выхавання

і навучання.......................................................................... 13

1.3. Навукова-метадычныя асновы карэкцыі недахопаў раз-
віцця разумова адсталых дзяцей......................................... 18

Раздзел 2. Тэорыя спецыяльнага навучання......................................... 25

2.1. Сутнасць працэсу навучання............................................. -

2.2. Педагагічныя прынцыпы..................................................... 30

2.3. Змест адукацыі................................................................... 36

2.4. Метады навучання............................................................. 41

2.5. Арганізацыйныя формы навучання................................... 46

2.6. Працоўнае навучанне........................................................ 50

2.7. Праверка і ацэнка ведаў, уменняў і навыкаў....................... 54

Слоўнік дэфекталагічных тэрмінаў, якія сустракаюцца ў тэксце.. 60
Літаратура.............................................................................................. 63

Вучэбнае выданне Таццяна Лаўрэнцьеўна Ляшчынская







Date: 2015-12-13; view: 1172; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию