Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни
Татьяна Петровна создает условия для того, чтобы учащиеся в школе были здоровы и чувствовали себя в ней комфортно. Она регулярно прививает своим воспитанникам культуру заботы о здоровье: гигиене тела, душевному комфорту, приобщает к здоровому образу жизни, так как качества жизни и показатели здоровья современного человека в техногенном мире – это результат влияния на него среды обитания. В течении жизни на здоровье детей влияют такие факторы как система питания, дыхание, физические нагрузки, закаливание, гигиенические процедуры, адекватность требований к ученикам, поэтому Татьяна Петровна применяет в своей работе различные технологии, поддерживающие жизнь и здоровье учащихся. В первую очередь она прививает учащимся соблюдение режима дня школьника, от этого зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе. Закрепляя культурно-гигиенические навыки (тщательный уход за телом утром и вечером, мытье рук перед едой, после прогулки), педагог воспитывает в учащихся умение вести здоровый образ жизни. Татьяна Петровна использует технологию рациональной организации занятия (объем нагрузки на различных этапах), не вызывающую переутомления воспитанников, занятия активно-двигательного характера, следит за правильной осанкой, позой, использует музыкальное сопровождение для психо-эмоциональной разрядки, поддерживает мотивацию деятельности: словесной похвалой, поддержкой, соревновательным моментом; стимулирует внутренние мотивации учащихся, радость активности, интерес к материалу. У педагога на занятиях всегда доброжелательная обстановка, спокойный тон голоса, тактичные исправления ошибок, уместный юмор, что является важным фактором эмоционального здоровья как педагога, так и учащихся. Татьяна Петровна проводит множество бесед о здоровье: «Из чего складывается наше здоровье», «Маленькие секреты большого здоровья», «Кодекс здоровья», «Осанка», «Изучение опасных ситуаций. Татьяна Петровна разработала перспективное планирование по профилактике вредных привычек у детей с нарушением слуха.
Директор Т.Г. Захарина Перспективный план: «Профилактика вредных привычек у детей с нарушением слуха». Цель: формирование у учащихся умение противостоять и бороться с вредными привычками. Задачи: • развитие прочных основ нравственного и здорового образа жизни; • формирование отрицательного отношения к никотину, алкоголю, психотропным веществам и осознанию масштабов вреда для здоровья человека, употребляющего перечисленные вещества; • познакомить с новыми видами зависимости – киберзависимостью и игроманией. Содержание. Класс
Класс
Класс
Класс
Сводная таблица анализа заболеваемости детей
Диагностика показала, что увеличивается количество детей не болевших ни разу, наметилось снижение количества часто болеющих детей. Рисунок 1. График количества пропущенных дней по болезни. Рисунок 2. Показатели индекса здоровья. Индекс здоровья вырос с 4% до 8,1%, что свидетельствует об эффективности проведенной работы. В целом положительная динамика результатов свидетельствует о том, что применение здоровьесберегающих педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми укрепляет здоровье детей, способствует формированию культуры здоровья. Сотрудничество Татьяны Петровны и родителей позволяют ребенку вести здоровый образ жизни.
Date: 2015-12-13; view: 479; Нарушение авторских прав |