Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ занятия





Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», проводилось в 8 классе.

Тема занятия: «Мое здоровье и вредные привычки».

Цел и: 1. Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, снижающие вероятность приобщения к вредным привычкам.

2. Воспитание культуры здорового образа жизни.

3. Коррекция внимания, мышления, памяти и речи.

Тип занятия: овладение новым материалом,

Форма - «беседа».

Методы обучения – словесный, наглядный, практический и самостоятельная работа.

Дата посещения 27.09.2009.

Руководитель методического объединения – Писанка Л.И.

Поставленные педагогом коррекционные и воспитательные цели, сформулированы конкретно и реализованы в ходе занятия. Данное занятие соответствует программе самообразования воспитателя, взято целесообразно, и соответствует возрастному уровню учащихся, их умственным возможностям, степени понятийности активному словарному запасу, «банку» пассивного словаря и психофизическому состоянию.

Татьяна Петровна в основном опиралась на остатки слухового, речевого и зрительного анализаторов. Для этого были подобранны приемы: косвенные (вспомогательные) вопросы, вопросы противопоставления, выбор незнакомого понятия из группы слов, образцы ответов, диалоги, отработка неуслышанных фраз по определенной методике. Объем используемого материала был взят в достаточном количестве. Перегрузки не было. Материал был доступен и хорошо усвоен, давался в логической последовательности, соблюдался принцип «от простого к сложному», создавались проблемные ситуации, прослеживались межпредметные связи.

Наглядность мотивировала интеллектуальный компонент учащихся. Музыка служила эмоциональным фоном. Степень самостоятельности детей на занятии была высокой. Учащиеся проявляли активность, интерес, внимание было устойчивым, работоспособность высокой. Коррекционная направленность занятия выдержана, корректировались: речь, пространственное мышление, образная, вербальная и зрительная память, мышление на основе установления причинно-следственных связей и эмоционально-волевая сфера

 

Руководитель методического объединения Писанка Л.И.

 







Date: 2015-12-13; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию