Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ занятия. Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 10 классе
Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 10 классе. Тема занятия: «Может ли пиво быть безобидным». Цель: 1. Дать представление об опасности пивного алкоголизма; 2. Воспитание уважения к законам, ответственность за свое поведение; 3. Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причин; Тип занятия – комбинированный. Форма - «круглый стол». Методы обучения – словесный, наглядный, интерактивная доска и самостоятельная работа. Дата посещения 08.12.2011. Руководитель методического объединения – Писанка Л.И. Данное занятие соответствует перспективному планированию самообразования воспитателя, взято целесообразно. Поставленные цели сформированы конкретно и реализованы в процессе занятия. Время отведенное на этапы занятия было выдержано. На занятие Татьяна Петровна использовала упражнения и задания с опорой на слуховой, зрительный и речевой анализаторы. Для этого были подобраны приемы: образцы речевых высказываний; вопросы противопоставления; рассуждение, утверждение и т.д. Объем материала соответствует возможностям учащихся, перегрузки на занятии не было. Были продуманы продуктивные варианты закрепления материала, он был доступен и хорошо усвоен, давался в логической последовательности. Во время проведения «круглого стола» создавались проблемные ситуации, которые учащиеся вместе с воспитателем успешно разрешили. Прослеживалась межпредметная связь. Наглядность, которая использовалась на занятии, мотивировала интеллектуальный компонент учащихся и служила эмоциональным фоном. Степень самостоятельности учащихся была высокой. Ученики самостоятельно разделились на пары и каждая пара подготовила выступление, с которым и выступили. Ребята были активными, сосредоточенными. Внимание было устойчивое, интерес к занятию прослеживался на протяжение всего времени. Коррекционная направленность занятия выдержанна, корректировались: речь, образная, вербальная и зрительная память, познавательная деятельность.
Руководитель МО Писанка Л.И. Конспект игры по теме: «Умей сказать нет». Цель: дать возможность участникам овладеть навыками уверенного поведения, научить давать отказ в ситуации выбора. Задачи: 1) углубить представление детей о вредных привычках; 2) способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркомании; 3) коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании. Оборудование. Для проведения игры необходимо три листа бумаги с написанными утверждениями: «Совершенно согласен», «Совершенно не согласен» и «Не имею точного мнения». Эти листы прикрепляются в трех сторонах класса. Ход занятия. Ребята заходят, здороваются с гостями, становятся у доски. - Аппараты работают? Вы готовы к занятию? - (По режиму что сейчас?) - (Будет игра «Умей сказать нет») Станция «Спорные утверждения». - Ребята, прочитайте, что написано на плакатах. (Ребята читают) Это ответы на утверждения, которые вы сейчас услышите. Я буду читать утверждения, а каждый из вас должен подойти к тому плакату, на котором отражена его точка зрения. - Послушайте утверждения. (Вопрос высвечивается на доске) а) наркомания – это преступление; б) легкие наркотики безвредны; в) прекратить употреблять наркотики можно в любой момент; г) продажа наркотиков не преследуется законом. д) люди, употребляющие спиртные напитки, очень часто не осознают, что зависит от них. е) как ты считаешь, курение вредно? - Сейчас каждый из вас скажет, почему он так считает. (Ребята рассказывают, почему они так думают) Затем каждой группе ребят предлагается ситуация, которую они должны проиграть. - Ребята, прочитайте ситуации, которые вы видите написанные на листах бумаги. (На стульях лежат листы бумаги, на которых написана ситуация, дети читают) - Прочитали? Вы поняли о чем там говорится? - А теперь проиграйте эту ситуацию вдвоем. Ситуация № 1. Одноклассник просит купить для него спиртное. Ситуация № 2. Одноклассник просит покурить вместе с ним. Ситуация № 3. Одноклассник предлагает попробовать наркотик «за компанию». (Дети проигрывают ситуации) - Молодцы, вы справились со всеми заданиями. - А сейчас мы отправимся на станцию «Выработка законопроекта об ограничении курения». - Ребята, вам поручили разработать проект закона по борьбе с курением в нашем городе. Проект должен содержать конкретные требования. • В каких местах можно курить. • Где нельзя курить. • Меры, применяемые к нарушителям. • С какого возраста можно покупать табачные изделия. • Меры, применяемые к продавцам нарушителям. - Ребята, разделитесь на 2 команды и разработайте каждая свой проект закона. (Дети пишут свой проект, затем предлагают его для обсуждения. Вырабатывается один общий проект закона.) - Ребята, вы были сегодня молодцы, хорошо работали, разработали проект закона об ограничении курения. Я думаю, что никто из вас курить не будет.
Date: 2015-12-13; view: 373; Нарушение авторских прав |