Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ занятия. Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 10 классе





Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 10 классе.

Тема занятия: «Может ли пиво быть безобидным».

Цель: 1. Дать представление об опасности пивного алкоголизма;

2. Воспитание уважения к законам, ответственность за свое поведение;

3. Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причин;

Тип занятия – комбинированный.

Форма - «круглый стол».

Методы обучения – словесный, наглядный, интерактивная доска и самостоятельная работа.

Дата посещения 08.12.2011.

Руководитель методического объединения – Писанка Л.И.

Данное занятие соответствует перспективному планированию самообразования воспитателя, взято целесообразно. Поставленные цели сформированы конкретно и реализованы в процессе занятия. Время отведенное на этапы занятия было выдержано.

На занятие Татьяна Петровна использовала упражнения и задания с опорой на слуховой, зрительный и речевой анализаторы. Для этого были подобраны приемы: образцы речевых высказываний; вопросы противопоставления; рассуждение, утверждение и т.д.

Объем материала соответствует возможностям учащихся, перегрузки на занятии не было. Были продуманы продуктивные варианты закрепления материала, он был доступен и хорошо усвоен, давался в логической последовательности. Во время проведения «круглого стола» создавались проблемные ситуации, которые учащиеся вместе с воспитателем успешно разрешили. Прослеживалась межпредметная связь.

Наглядность, которая использовалась на занятии, мотивировала интеллектуальный компонент учащихся и служила эмоциональным фоном. Степень самостоятельности учащихся была высокой. Ученики самостоятельно разделились на пары и каждая пара подготовила выступление, с которым и выступили. Ребята были активными, сосредоточенными. Внимание было устойчивое, интерес к занятию прослеживался на протяжение всего времени. Коррекционная направленность занятия выдержанна, корректировались: речь, образная, вербальная и зрительная память, познавательная деятельность.

 

 

Руководитель МО Писанка Л.И.

Конспект игры по теме: «Умей сказать нет».

Цель: дать возможность участникам овладеть навыками уверенного поведения, научить давать отказ в ситуации выбора.

Задачи:

1) углубить представление детей о вредных привычках;

2) способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркомании;

3) коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.

Оборудование.

Для проведения игры необходимо три листа бумаги с написанными утверждениями: «Совершенно согласен», «Совершенно не согласен» и «Не имею точного мнения». Эти листы прикрепляются в трех сторонах класса.

Ход занятия.

Ребята заходят, здороваются с гостями, становятся у доски.

- Аппараты работают? Вы готовы к занятию?

- (По режиму что сейчас?)

- (Будет игра «Умей сказать нет»)

Станция «Спорные утверждения».

- Ребята, прочитайте, что написано на плакатах. (Ребята читают) Это ответы на утверждения, которые вы сейчас услышите. Я буду читать утверждения, а каждый из вас должен подойти к тому плакату, на котором отражена его точка зрения.

- Послушайте утверждения. (Вопрос высвечивается на доске)

а) наркомания – это преступление;

б) легкие наркотики безвредны;

в) прекратить употреблять наркотики можно в любой момент;

г) продажа наркотиков не преследуется законом.

д) люди, употребляющие спиртные напитки, очень часто не осознают, что зависит от них.

е) как ты считаешь, курение вредно?

- Сейчас каждый из вас скажет, почему он так считает. (Ребята рассказывают, почему они так думают)

Затем каждой группе ребят предлагается ситуация, которую они должны проиграть.

- Ребята, прочитайте ситуации, которые вы видите написанные на листах бумаги. (На стульях лежат листы бумаги, на которых написана ситуация, дети читают)

- Прочитали? Вы поняли о чем там говорится?

- А теперь проиграйте эту ситуацию вдвоем.

Ситуация № 1. Одноклассник просит купить для него спиртное.

Ситуация № 2. Одноклассник просит покурить вместе с ним.

Ситуация № 3. Одноклассник предлагает попробовать наркотик «за компанию». (Дети проигрывают ситуации)

- Молодцы, вы справились со всеми заданиями.

- А сейчас мы отправимся на станцию «Выработка законопроекта об ограничении курения».

- Ребята, вам поручили разработать проект закона по борьбе с курением в нашем городе. Проект должен содержать конкретные требования.

• В каких местах можно курить.

• Где нельзя курить.

• Меры, применяемые к нарушителям.

• С какого возраста можно покупать табачные изделия.

• Меры, применяемые к продавцам нарушителям.

- Ребята, разделитесь на 2 команды и разработайте каждая свой проект закона. (Дети пишут свой проект, затем предлагают его для обсуждения. Вырабатывается один общий проект закона.)

- Ребята, вы были сегодня молодцы, хорошо работали, разработали проект закона об ограничении курения. Я думаю, что никто из вас курить не будет.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию