Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ занятия. Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 11 классе
Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 11 классе. Тема занятия: «Умей сказать нет». Цель: 1. Углубить представление детей о вредных привычках. 2. Способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам. 3. Коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании. Тип занятия – повторение и закрепление. Форма - «интеллектуальная игра». Методы обучения – словесный, наглядный, практический, проблемное обучение и самостоятельная работа. Дата посещения 20.01.2013. Руководитель МО Писанка Л.И. Данное занятие соответствует программе самообразования воспитателя, взято целесообразно. Цели занятия сформированы конкретны и реализованы в ходе занятия. Материал занятия подобран согласно возрасту учащихся, их возможностям, степени понятийности активному словарному запасу и психофизическому состоянию. На занятии Татьяна Петровна использовала упражнения и задания с опорой на слуховой, речевой и зрительный анализатор. Для этого были подобранны приемы: косвенные вопросы, вопросы противопоставления, диалогов, доказательств и т.д. Объем используемого на занятиях материала соответствует возможностям данных учеников. Перегрузки на занятии не было. Были продуманны продуктивные варианты закрепления материала. Материал был доступен и хорошо усвоен, давался в логической последовательности, создавались проблемные ситуации, прослеживались межпредметные связи. Наглядный материал, используемый в игре, был доступен и эстетичен в достаточном количестве, рационально использовался в классе. Музыка служила эмоциональным фоном. Степень самостоятельности у учащихся была высокой, ребята самостоятельно обдумывали вопросы и отвечали на них. Внимание было устойчивое, интерес к занятию прослеживался на протяжении всей игры. Работоспособность была высокой. Ребятам было интересно. Коррекционная направленность занятия выдержанна, корректировались: речь, мышление, память, эмоционально-волевая сфера и эмоциональное реагирование.
Руководитель МОПисанка Л.И. Конспект занятия на тему: «Мое здоровье и вредные привычки» Цель: формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, снижающие вероятность приобщения к вредным привычкам. Задачи: 1. формирование культуры здорового образа жизни; 2. воспитание коммуникативной компетенции воспитанников через проведение занятий и распространение подготовленной информации о здоровом образе жизни; 3. Коррекция внимания, мышления и речи. Ход занятия - Аппараты работают? Вы меня слышите? Как вы думаете, о чем будем говорить? – Ребята, у вас на партах лежат карточки, возьмите их и прочтите. Date: 2015-12-13; view: 376; Нарушение авторских прав |