Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка 9 шагов к успеху





1. Скажите себе, что вы не хотите быть неудачником.

2. Поставьте перед собой реальные цели, выработайте план действий и начинайте двигаться вперед.

3. Не жалуйтесь на нехватку времени.

4. Настраивайте себя на то, что у вас все получится.

5. Анализируйте свои ошибки, извлекайте из них уроки.

6. Учитесь поучать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности.

7. Верьте в себя.

8. Вдохновляйте себя.

9. Искренне радуйтесь своим успехам и удачам своих друзей.

Итог занятия:

- Прошел ли наш диспут успешно?

- Это вам пригодится в дальнейшем?

- О чем говорили впервые?

- Хотели бы продолжить разговор и о чем еще хотели бы поговорить?

 

 

Час общения на тему: «Наши чувства».

Дата проведения: 14.02.2011г.

Ответственные: воспитатель Дорохина Т.П.

Классный руководитель Корякина Т.М.

Цель: содействие развитию гуманных отношений между девушками и юношами.

Задачи: 1. Раскрыть значение понятия «любовь».

2. Воспитание нравственных качеств учащихся.

3. Коррекция развития внимания, логического мышления, памяти, речи.

Оборудование: слова-опоры, плакаты-опоры.

Словарь: чувства, сохранить любовь, любовь – прекрасное чувство.

Ход занятия: ребята заходят, здороваются с преподавателями и садятся. Надевают наушники.

- Вы готовы? Как слышите?

- Слушайте внимательно и говорите так, чтобы вас понимали.

- Я буду говорить об этом.

1. Чувство.

2. Любовь.

3. Сохранить любовь.

4. Любовь – прекрасное чувство (за экраном).

- Сегодня мы будем говорить о чувствах.

- Назовите чувства (ребята на доске пишут)

- О каком чувстве мы будем говорить, вы узнаете, разгадав кроссворд.

1. Милосердие – желание помочь человеку.

2. Влюбчивость – склонность часто и быстро влюбляться.

3. Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям.

4. Забота – внимание, уход за человеком.

5. Доверие – уверенность в человеческой добросовестности, искренности, справедливости.

6. Счастье – чувство и состояние полного удовлетворения.

(получается слово – «любовь»)

- Так о каком чувстве мы будем говорить?

- Ребята, что такое любовь?

- Какими словами можно сказать о любви?

- А что может сделать с человеком любовь?

- Посмотрите на плакаты: на правом вопросы, на левом – ответы. Найдите ответы на вопросы.

Вопросы:

1. Когда может прийти к юноше или девушке настоящая любовь?

2. Что вы готовы сделать ради любимого или любимой?

3. Как можно сохранить любовь?

4. Что такое полюбить или сохранить любовь?

5. Бывают ли в любви разочарования?

6. Чем чувства «влюбленности» отличаются от чувства «любви»?

Ответы:

1. Пригласить в кино, театр. Дарить цветы, подарки. Добиваться любви, быть признанным.

2. Понимать друг друга. Заботиться друг о друге, делить вместе и радость и горе.

3. Когда и кто из двоих становится не любимым и уходит.

4. Это чувство, которое приходит быстро и проходит, как сон.

5. В любые годы.

6. Сохранить любовь.

- О каком чувстве мы с вами говорили?

- Да ребята, есть такое «волшебство», которое раскрывает души и сердца людей – это Любовь.

- Какой сегодня праздник отмечают все влюбленные в мире? Почему отмечают праздник День Святого Валентина?

- Вы молодцы, работали хорошо.

 

 

На протяжении работы в школе-интернате Татьяна Петровна участвует в организационно-методической работе школы, выступая с консультациями, опытом работы на семинарах методических объединений и педагогических советах. Её выступления отличаются грамотным изложением методик, раскрытием приемов работы с насыщающими детьми.

Выписка из протокола № 4 от 27 марта 2012 года заседания методического совета школы-интерната №36. «Профилактика вредных привычек у детей с нарушением слуха».

Сохранение здоровья подрастающего поколения является самой насущной проблемой государства. Школа – идеальный центр для воспитания культуры здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся.

Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего, процесс социализации воспитания, важнейшим звеном которого сегодня должна и может сегодня стать коррекционная школа, одной из центральных задач которой является воспитание у детей культуры, здоровьесбережения.

Зровьесберегающая культура является составной частью общей культуры человека, предполагающей формирования системы знаний о здоровом образе жизни.

Особенности формирования у детей с ОВЗ здорового образа жизни в рамках культуры здоровьесбрежения связанно с трудностями усвоения м закрепление в сознании ребенка принципов и навыков здорового образа жизни, сложностями личностно-мотивационного воплощения учащихся в своих социальных, психологических и физиологических возможностей и способностей. Для преодоления этих трудностей необходимо оказание комплексной помощи, которая в условиях реализации здоровье сберегающего подхода в системе специального образования включает в себя психолого-педагогическую помощь, социально-педагогическое сопровождение и социально-педагогическую поддержку.

От того на сколько успешно удастся сформировать и закрепить в сознание детей основные категории здоровье сбережение, зависят в последующем все виды деятельности, способствующие раскрытию имеющегося потенциала личности.

В приказе № 2106 от 28.12.2010 года об утверждении требований образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников выделен пункт №6 – это организация профилактических и психоактивных веществ обучающихся, воспитанников.

В Российской Федерации проблема злоупотребления несовершеннолетними наркотиков, алкоголя, табакокурения достигло угрожающих размеров.

Учреждения системы образования проводят большую работу по профилактике злоупотребление ПАВ.

Подросткам необходимо знать, что в результате научных исследований доказано влияние факторов риска, среди которых и вредные привычки, влияющие на возникновение различных форм патологии организма.

Не секрет, что подросток в 15-17 лет наиболее подвержен влиянию окружающих его людей. К сожалению, это влияние не всегда положительное. Многие ребята именно в этом возрасте пробуют свою первую сигарету, рюмку алкогольного напитка и, что самое страшное, пробуют наркотики. Как правило, в этом возрасте большинство людей не осознают, к каким последствиям могут привести эти «пробы».

Нас коснулось все отрицательное, с чем столкнулся мир: наркомания, СПИД, алкоголизм, национальная неприязнь и другие проблемы. В мире уже бьют тревогу и по вопросам киберзависимости и игромании. Эти болезни, конечно, нельзя сравнить со СПИДом, где властвует вирус. Но и в том, и в другом случае болезнь выбирает людей слабовольных, тех кто не может устоять против соблазнов.

Поэтому педагоги должны уделять большое внимание работе с классом по формированию у учащихся умение противостоять и бороться с вредными привычками.

Осуществление профилактических и воспитательных мер – задача всего общества: органов здравоохранения, различных министерств и ведомств, периодической печати и телевидения. Но в первую очередь – это забота семьи и школы.

Вот почему необходима образовательная и воспитательная деятельность семьи, школы и всего общества по вопросам профилактики вредных привычек. Поэтому воспитатель и классный руководитель должны уделять большое внимание работе с учащимися по формированию у них умения противостоять и бороться с вредными привычками. Но для этого необходимо сначала сформировать отрицательное отношение к ним. В связи с этим нужно организовать серьезную профилактическую и просветительную работу с детьми и их родителями через систему внеклассных мероприятий. И что самое важное, такая работа не должна носить односторонний характер, а проводиться как педагогами и их воспитанниками, так и их родителями. Именно это «триединство» дает хорошие результаты. Для повышения эффективности внеклассной работы в этом направлении можно и нужно использовать следующие формы работы:

• просмотр видеофильмов с последующим обсуждением;

• встречи со специалистами;

• создание анти рекламных роликов по проблеме:

• выставки рисунков, акции в защиту человека от влияния вредных привычек;

• интерактивные игры;

• нравственные беседы;

• диспуты, круглые столы, устные журналы, ознакомительные беседы, викторины, часы общения;

• исследовательская деятельность;

• обмен мнениями, обсуждение проблем;

• проигрывание ситуаций;

• тренинги, анкетирование и тестирование.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию