Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Памятка 9 шагов к успеху
1. Скажите себе, что вы не хотите быть неудачником. 2. Поставьте перед собой реальные цели, выработайте план действий и начинайте двигаться вперед. 3. Не жалуйтесь на нехватку времени. 4. Настраивайте себя на то, что у вас все получится. 5. Анализируйте свои ошибки, извлекайте из них уроки. 6. Учитесь поучать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности. 7. Верьте в себя. 8. Вдохновляйте себя. 9. Искренне радуйтесь своим успехам и удачам своих друзей. Итог занятия: - Прошел ли наш диспут успешно? - Это вам пригодится в дальнейшем? - О чем говорили впервые? - Хотели бы продолжить разговор и о чем еще хотели бы поговорить?
Час общения на тему: «Наши чувства». Дата проведения: 14.02.2011г. Ответственные: воспитатель Дорохина Т.П. Классный руководитель Корякина Т.М. Цель: содействие развитию гуманных отношений между девушками и юношами. Задачи: 1. Раскрыть значение понятия «любовь». 2. Воспитание нравственных качеств учащихся. 3. Коррекция развития внимания, логического мышления, памяти, речи. Оборудование: слова-опоры, плакаты-опоры. Словарь: чувства, сохранить любовь, любовь – прекрасное чувство. Ход занятия: ребята заходят, здороваются с преподавателями и садятся. Надевают наушники. - Вы готовы? Как слышите? - Слушайте внимательно и говорите так, чтобы вас понимали. - Я буду говорить об этом. 1. Чувство. 2. Любовь. 3. Сохранить любовь. 4. Любовь – прекрасное чувство (за экраном). - Сегодня мы будем говорить о чувствах. - Назовите чувства (ребята на доске пишут) - О каком чувстве мы будем говорить, вы узнаете, разгадав кроссворд. 1. Милосердие – желание помочь человеку. 2. Влюбчивость – склонность часто и быстро влюбляться. 3. Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям. 4. Забота – внимание, уход за человеком. 5. Доверие – уверенность в человеческой добросовестности, искренности, справедливости. 6. Счастье – чувство и состояние полного удовлетворения. (получается слово – «любовь») - Так о каком чувстве мы будем говорить? - Ребята, что такое любовь? - Какими словами можно сказать о любви? - А что может сделать с человеком любовь? - Посмотрите на плакаты: на правом вопросы, на левом – ответы. Найдите ответы на вопросы. Вопросы: 1. Когда может прийти к юноше или девушке настоящая любовь? 2. Что вы готовы сделать ради любимого или любимой? 3. Как можно сохранить любовь? 4. Что такое полюбить или сохранить любовь? 5. Бывают ли в любви разочарования? 6. Чем чувства «влюбленности» отличаются от чувства «любви»? Ответы: 1. Пригласить в кино, театр. Дарить цветы, подарки. Добиваться любви, быть признанным. 2. Понимать друг друга. Заботиться друг о друге, делить вместе и радость и горе. 3. Когда и кто из двоих становится не любимым и уходит. 4. Это чувство, которое приходит быстро и проходит, как сон. 5. В любые годы. 6. Сохранить любовь. - О каком чувстве мы с вами говорили? - Да ребята, есть такое «волшебство», которое раскрывает души и сердца людей – это Любовь. - Какой сегодня праздник отмечают все влюбленные в мире? Почему отмечают праздник День Святого Валентина? - Вы молодцы, работали хорошо.
На протяжении работы в школе-интернате Татьяна Петровна участвует в организационно-методической работе школы, выступая с консультациями, опытом работы на семинарах методических объединений и педагогических советах. Её выступления отличаются грамотным изложением методик, раскрытием приемов работы с насыщающими детьми. Выписка из протокола № 4 от 27 марта 2012 года заседания методического совета школы-интерната №36. «Профилактика вредных привычек у детей с нарушением слуха». Сохранение здоровья подрастающего поколения является самой насущной проблемой государства. Школа – идеальный центр для воспитания культуры здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся. Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего, процесс социализации воспитания, важнейшим звеном которого сегодня должна и может сегодня стать коррекционная школа, одной из центральных задач которой является воспитание у детей культуры, здоровьесбережения. Зровьесберегающая культура является составной частью общей культуры человека, предполагающей формирования системы знаний о здоровом образе жизни. Особенности формирования у детей с ОВЗ здорового образа жизни в рамках культуры здоровьесбрежения связанно с трудностями усвоения м закрепление в сознании ребенка принципов и навыков здорового образа жизни, сложностями личностно-мотивационного воплощения учащихся в своих социальных, психологических и физиологических возможностей и способностей. Для преодоления этих трудностей необходимо оказание комплексной помощи, которая в условиях реализации здоровье сберегающего подхода в системе специального образования включает в себя психолого-педагогическую помощь, социально-педагогическое сопровождение и социально-педагогическую поддержку. От того на сколько успешно удастся сформировать и закрепить в сознание детей основные категории здоровье сбережение, зависят в последующем все виды деятельности, способствующие раскрытию имеющегося потенциала личности. В приказе № 2106 от 28.12.2010 года об утверждении требований образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников выделен пункт №6 – это организация профилактических и психоактивных веществ обучающихся, воспитанников. В Российской Федерации проблема злоупотребления несовершеннолетними наркотиков, алкоголя, табакокурения достигло угрожающих размеров. Учреждения системы образования проводят большую работу по профилактике злоупотребление ПАВ. Подросткам необходимо знать, что в результате научных исследований доказано влияние факторов риска, среди которых и вредные привычки, влияющие на возникновение различных форм патологии организма. Не секрет, что подросток в 15-17 лет наиболее подвержен влиянию окружающих его людей. К сожалению, это влияние не всегда положительное. Многие ребята именно в этом возрасте пробуют свою первую сигарету, рюмку алкогольного напитка и, что самое страшное, пробуют наркотики. Как правило, в этом возрасте большинство людей не осознают, к каким последствиям могут привести эти «пробы». Нас коснулось все отрицательное, с чем столкнулся мир: наркомания, СПИД, алкоголизм, национальная неприязнь и другие проблемы. В мире уже бьют тревогу и по вопросам киберзависимости и игромании. Эти болезни, конечно, нельзя сравнить со СПИДом, где властвует вирус. Но и в том, и в другом случае болезнь выбирает людей слабовольных, тех кто не может устоять против соблазнов. Поэтому педагоги должны уделять большое внимание работе с классом по формированию у учащихся умение противостоять и бороться с вредными привычками. Осуществление профилактических и воспитательных мер – задача всего общества: органов здравоохранения, различных министерств и ведомств, периодической печати и телевидения. Но в первую очередь – это забота семьи и школы. Вот почему необходима образовательная и воспитательная деятельность семьи, школы и всего общества по вопросам профилактики вредных привычек. Поэтому воспитатель и классный руководитель должны уделять большое внимание работе с учащимися по формированию у них умения противостоять и бороться с вредными привычками. Но для этого необходимо сначала сформировать отрицательное отношение к ним. В связи с этим нужно организовать серьезную профилактическую и просветительную работу с детьми и их родителями через систему внеклассных мероприятий. И что самое важное, такая работа не должна носить односторонний характер, а проводиться как педагогами и их воспитанниками, так и их родителями. Именно это «триединство» дает хорошие результаты. Для повышения эффективности внеклассной работы в этом направлении можно и нужно использовать следующие формы работы: • просмотр видеофильмов с последующим обсуждением; • встречи со специалистами; • создание анти рекламных роликов по проблеме: • выставки рисунков, акции в защиту человека от влияния вредных привычек; • интерактивные игры; • нравственные беседы; • диспуты, круглые столы, устные журналы, ознакомительные беседы, викторины, часы общения; • исследовательская деятельность; • обмен мнениями, обсуждение проблем; • проигрывание ситуаций; • тренинги, анкетирование и тестирование.
Date: 2015-12-13; view: 524; Нарушение авторских прав |