Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ тестирования родителей
В тестировании участвовали родители детей 9 класса: Перепелкина Е., Дортаева Е., Зубова М., Хатеева Г., Боевой В. Все родители положительно отнеслись к его заполнению. По результатам проведенного тестирования мы увидели, что из пяти учащихся класса только один находится в зеленой зоне риска, трое ребят в желтой зоне риска и один ученик в красной зоне. Поэтому необходимо проводить систематическую работу как с родителями, так и с учащимися. Заинтересовывать взрослых вместе с детьми учувствовать в мероприятиях по профилактике вредных привычек. Провести квалифицированную консультацию по профилактике кибернетики и игромании.
Чтобы успешно решать вопросы обучения, воспитания и развития личности обучающихся, Татьяна Петровна, постоянно общается с педагогами ведущими различные предметы в классе, классным руководителем и другими воспитателями школы, вырабатывая общие педагогические требования и подходы к детям. Привлекает учителей, психологов, медицинских работников к работе с родителями и учащимися. Приобщая учеников к чтению, Татьяна Петровна, сотрудничает с библиотекарем, способствуя формированию высоконравственной и духовной, абстрактно мыслящей личности, готовой жить в социуме. Совместно с медицинскими работниками школы, педагог постоянно проявляет заботу о здоровье своих воспитанников. Выпускает вместе с учащимися санбюлетени, тематические газеты, направленные на ведение здорового образа жизни. Работая в тандеме с учителями предметниками, Татьяна Петровна информирует учителей о подготовленности детей к урокам, о трудностях испытываемых ими при выполнении домашних заданий. Вместе с учителями вырабатывает совместные способы и средства для воздействия на учеников для успешной учебной деятельности, их самореализации на уроках и во время внеклассных мероприятий. Татьяна Петровна совместно с учителями оказывает помощь родителям при затруднениях в приготовлении домашнего задания на дому. На совместных обсуждениях и при анализе учебно-воспитательной работы даются подробные характеристики каждому ученику о физическом, психическом, умственном развитии ребенка, их индивидуальных возможностях и способностях, что дает возможность планировать свою дальнейшую работу с другими педагогами школы. Татьяна Петровна присутствует на различных уроках у учителей и на занятиях воспитателей с последующим применением эффективных методов и приемов в своей работе. Она постоянно обменивается опытом педагогической работы с молодыми педагогами, реагирует на инициативы исходящие от коллег для оказания педагогической помощи при возникновении проблем у учащихся. Педагог является большим помощником для учителей в учебно-воспитательном процессе.
Директор школы Т. Г. Захарина
Диспут среди учащихся 10-12 классов на тему: «Как стать успешным?» Дата проведения: 20.11.2012г. Ответственные: воспитатель Дорохина Т.П. воспитатель Кулагина Л.А. психолог Сизова О.Ф. учитель русского языка и литературы Смирнова Г.И. Оформление доски:
Ход занятия: Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы выбрали очень интересную тему для разговора. Как стать успешным? Совсем скоро вы шагнете во взрослую жизнь и заметите, что она очень отличается от той, в которой вы живете сейчас. Нам предстоит серьезный разговор! Date: 2015-12-13; view: 724; Нарушение авторских прав |