Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перепелкин Евгений
Женя легко вступает в контакт. Обращенную устную речь понимает. При общении использует устную речь. Со сверстниками может использовать мимико-жестовую речь. Характер контакта с эксперементатором: эмоционально-непосредственный. Эмоциональное отношение к обследованию безразличное. Интерес к заданиям неравномерный. Инструкцию к заданиям понимает сразу. Темп деятельности равномерный. Работоспособность умеренная, но при длительной умственной деятельность-истощение деятельности, повышенная отвлекаемость, раздражительность. Внимание: Объем произвольного внимания средний. Концентрация внимания- средняя. Внимание устойчивое, но длительное сосредоточение на какой либо деятельности утомляет его и происходит отвлечение внимания. В результате концентрация внимания снижается, и эффективность выполнения задания становится низкой. Память: Зрительная память: уровень коэффициента узнавания выше среднего. Зрительная память(процесс воспроизведения) Средний уровень. Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – выше среднего. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов средний. Динамика запоминания материла средняя. Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют средний уровень развития. Не всегда удается верно, выделить закономерность, понять логику задания. Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями - средний уровень.
Date: 2015-12-13; view: 389; Нарушение авторских прав |