Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокий уровень развития психических процессов. Заключение по результатам планового психологического обследования ученика 11 А класса школы-интернат а № 36





 

 

Заключение по результатам планового психологического обследования ученика 11 А класса школы-интернат а № 36.

Савранский Иван.

Особенности контакта: вступает в контакт легко. Характер контакта: эмоционально-непосредственный. Обращенную устную речь понимает. При общении со взрослыми и одноклассниками использует устную речь,иногда с одноклассниками может пользоваться мимико-жестовой речью.

Темп деятельности быстрый и продуктивный. Внимание устойчивое. Объем произвольного внимания выше среднего. Концентрация внимания выше среднего. В процессе длительной умственной деятельности концентрация внимания снижается. Хорошее переключение и распределение внимания.

Память: Зрительная.: коэфициент процесса узнавания высокий. Процесс воспроизведения: средний.

Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – высокий. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов средняя. Динамика запоминания материла средняя. Усвоение нового материала затруднено. У Вани есть возможность содержательно опосредовать, логически связывать материал.

Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют уровень развития- выше среднего. Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями – уровень выше среднего.

 

 

 

 

Очень низкий уровень развития психических процессов

Date: 2015-12-13; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию