Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высокий уровень развития психических процессов. Заключение по результатам планового психологического обследования ученика 11 А класса школы-интернат а № 36
Заключение по результатам планового психологического обследования ученика 11 А класса школы-интернат а № 36. Савранский Иван. Особенности контакта: вступает в контакт легко. Характер контакта: эмоционально-непосредственный. Обращенную устную речь понимает. При общении со взрослыми и одноклассниками использует устную речь,иногда с одноклассниками может пользоваться мимико-жестовой речью. Темп деятельности быстрый и продуктивный. Внимание устойчивое. Объем произвольного внимания выше среднего. Концентрация внимания выше среднего. В процессе длительной умственной деятельности концентрация внимания снижается. Хорошее переключение и распределение внимания. Память: Зрительная.: коэфициент процесса узнавания высокий. Процесс воспроизведения: средний. Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – высокий. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов средняя. Динамика запоминания материла средняя. Усвоение нового материала затруднено. У Вани есть возможность содержательно опосредовать, логически связывать материал. Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют уровень развития- выше среднего. Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями – уровень выше среднего.
Очень низкий уровень развития психических процессов Date: 2015-12-13; view: 413; Нарушение авторских прав |