Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О результатах педагогической деятельности
Дорохина Татьяна Петровна – педагог высшей квалификационной категории, работает в школе-интернате № 36 с августа 2001 года в должности воспитателя. Татьяна Петровна в 1977 году окончила Ставропольское педагогическое училище, а в 2009 году Ставропольский Государственный Университет, имеет специальность педагог-психолог. Общий педагогический стаж 33 года, а в школе работает 12 лет. Педагог владеет методами и приемами обучения детей с нарушением слуха. За время работы показала себя методически грамотным, ответственным, добросовестным, увлеченным делом воспитателем. Использует в своей работе новые современные технологии. На протяжении четырех лет работает по теме «Профилактика вредных привычек у детей с нарушением слуха». Работая над данной темой, изучила методическую литературу, овладела методами и приемами, разработала перспективное планирование. Для совершенствования воспитательного процесса проводит целый комплекс внеклассных мероприятий, включающих в себя: занятия,эескурсии, целевые прогулки, индивидуальные беседы и т.д. Свои мероприятия она планирует с учетом уровня и степени подготовки воспитанников, их психических и индивидуальных особенностей, интересов в соответствии с современными требования. Каждый этап ее занятия носит дидактическую направленность: коррекционно-развивающую и воспитательную. Татьяна Петровна учит своих воспитанников новому, более продуктивному, помогает приобрести чувство уверенности, гармонии, обогащает их эмоциями, то есть создает психологический комфорт в коллективе, а значит, готовит учащихся к жизни в социуме. Работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего класса и школы, с медицинскими работниками и психологической службы школы. Делится опытом своей работы с коллегами через открытые занятия, выступая на педагогических советах, методических объединениях. Татьяна Петровна тактичный, воспитанный, уравновешенный педагог. Пользуется уважением как у родителей, так и у учащихся. Дает индивидуальные консультации, рекомендации и советы. В работе с учащимися и родителями использует демократический стиль общения, на основе сотоварищества, а не на принципах сухого наставления. Старается быть в курсе современных достижений педагогической науки, изучая методическую и педагогическую литературу, используя интернет-ресурсы. Имеет ряд профессиональных публикаций в печатных изданиях. Администрация школы ходатайствует о присвоении воспитателю Дорохиной Т.П. высшей квалификационной категории.
Директор школы Т.Г. Захарина Перспективный план учебно-воспитательной работы в 11 "А" классе на 2012-2013 учебный год воспитателя Дорохиной Т.П. Внеклассные мероприятия. Понедельник Внеклассное чтение. Вторник Беседы по гражданско-патриотическому, нравственному воспитанию, основам социализации, охране здоровья и др. Среда Бытовой труд на участке школы. Четверг Бытовой труд в классе и спальнях. Пятница Внеклассное чтение. Суббота Труд по самообслуживанию. Воскресенье Клуб выходного дня. Тема I полугодия: "Нашей школе 90 лет!". Секции: Легкая атлетика: Понедельник, четверг, 16ч. Руководитель: Кувалдина Т.В. Футбол: Вторник, четверг, суббота. 6ч. 30мин. Тренер: Кисляченко Л.Я. Театр-студия «Вдохновение» Понедельник, среда. 15ч. Руководитель: Коростелёва В.В. Работа с родителями. 1. Своевременное информирование родителей об успехах и неудачах деятельности детей. 2. Тематические собрания родителей: "Ребенок в 6 классе" - сентябрь. "Смена обуви в школе". "Как помогать детям отвечать на вопросы". 3. Коллективные и индивидуальные консультации по формированию и развитию лично-сти детей. 4. Обзор новой педагогической литературы по вопросам семейного воспитания. 5. Вечер вопросов и ответов по интересующим родителей вопросам. Задачи воспитательной работы: 1. Формировать интеллектуальную личность, читающую, способную к абстрагированию. 2. Формировать умение рассуждать над проблемой, вопросом, ситуацией, темой. Составлять связный текст. 3. Активизировать бытовую речевую деятельность, пополнять словарный запас. 4. Формировать слухо - зрительное восприятие речи окружающих людей. Учить детей опознавать и различать слова, словосочетания, фразы и инверсию на слух в режим-ных моментах, на занятиях и самоподготовке. 5. Формировать способность к рефлексии. 6. Учить детей управлять своим вниманием на занятиях, в наблюдениях, в восприятии информации, способствующей запоминанию. 7. Формировать навыки учебного поведения и ответственности в учебе. 8. Способствовать духовному, гуманному развитию личности, формированию эстетиче-ских и нравственных ее качеств, как эмоциональной основы. 9. Воспитывать волю и усилия для работы на занятиях, самоподготовке, при выполнении различных заданий и поручений. 10. Воспитывать трудолюбие посредством развития качеств действенно - практической сферы личности: активность, потребность в труде, готовность, сознательность, усердие. 11. Приобретение духовно-нравственной жизнестойкости в быстро меняющемся инфор-мационном мире. Дать основы духовно-нравственного общения, сформировать у учащихся нравственную волю к сосуществованию в мире людей. 12. Систематически способствовать распространению и утверждению общечеловеческих ценностей - глобальной этики. 13. Воспитывать культуру ношения слуховых аппаратов, бережное отношение к ним. Индивидуальная работа с учащимися на первое полугодие. 1. Боева Виктория – беседы о выполнении режима школы, этикета и культуры общения, воспитание уважения к старшим, закрепление бытового словаря. 2. Дартаев Евгений – беседы о выполнении режима школы, воспитывать чувство ответственности в учебе, за свои обязанности, закрепление бытового словаря. 3. Зубова Марина – работа по адаптации к режимным моментам, воспитание культуры общения со старшими и сверстниками. 4. Перепёлкин Евгений - беседы о выполнении режима школы, закрепление бытового словаря, воспитывать чувство ответственности и организованности. 5. Савранский Иван – закрепление правил поведения в школе и в общественных местах, воспитывать чувство ответственности, инициативы в деятельности, закрепление бытового словаря. 6. Хатеев Георгий – адаптация к режимным моментам, воспитание самостоятельности в общении со слышащими с целью адаптации в социуме, беседы о доброте, уважении старших, закрепление бытового словаря. Беседы со всеми учащимися по: правам и обязанностям учащихся, опрятному внешнему виду, о половой зрелости в юношеском возрасте, о подготовке к экзаменам. Date: 2015-12-13; view: 391; Нарушение авторских прав |