Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О результатах педагогической деятельности





Дорохина Татьяна Петровна – педагог высшей квалификационной категории, работает в школе-интернате № 36 с августа 2001 года в должности воспитателя. Татьяна Петровна в 1977 году окончила Ставропольское педагогическое училище, а в 2009 году Ставропольский Государственный Университет, имеет специальность педагог-психолог. Общий педагогический стаж 33 года, а в школе работает 12 лет.

Педагог владеет методами и приемами обучения детей с нарушением слуха. За время работы показала себя методически грамотным, ответственным, добросовестным, увлеченным делом воспитателем. Использует в своей работе новые современные технологии. На протяжении четырех лет работает по теме «Профилактика вредных привычек у детей с нарушением слуха». Работая над данной темой, изучила методическую литературу, овладела методами и приемами, разработала перспективное планирование.

Для совершенствования воспитательного процесса проводит целый комплекс внеклассных мероприятий, включающих в себя: занятия,эескурсии, целевые прогулки, индивидуальные беседы и т.д.

Свои мероприятия она планирует с учетом уровня и степени подготовки воспитанников, их психических и индивидуальных особенностей, интересов в соответствии с современными требования. Каждый этап ее занятия носит дидактическую направленность: коррекционно-развивающую и воспитательную. Татьяна Петровна учит своих воспитанников новому, более продуктивному, помогает приобрести чувство уверенности, гармонии, обогащает их эмоциями, то есть создает психологический комфорт в коллективе, а значит, готовит учащихся к жизни в социуме.

Работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего класса и школы, с медицинскими работниками и психологической службы школы. Делится опытом своей работы с коллегами через открытые занятия, выступая на педагогических советах, методических объединениях.

Татьяна Петровна тактичный, воспитанный, уравновешенный педагог. Пользуется уважением как у родителей, так и у учащихся. Дает индивидуальные консультации, рекомендации и советы.

В работе с учащимися и родителями использует демократический стиль общения, на основе сотоварищества, а не на принципах сухого наставления. Старается быть в курсе современных достижений педагогической науки, изучая методическую и педагогическую литературу, используя интернет-ресурсы. Имеет ряд профессиональных публикаций в печатных изданиях.

Администрация школы ходатайствует о присвоении воспитателю Дорохиной Т.П. высшей квалификационной категории.

 

 

Директор школы Т.Г. Захарина

Перспективный план учебно-воспитательной работы

в 11 "А" классе на 2012-2013 учебный год

воспитателя Дорохиной Т.П.

Внеклассные мероприятия.

Понедельник Внеклассное чтение.

Вторник Беседы по гражданско-патриотическому, нравственному воспитанию, основам социализации, охране здоровья и др.

Среда Бытовой труд на участке школы.

Четверг Бытовой труд в классе и спальнях.

Пятница Внеклассное чтение.

Суббота Труд по самообслуживанию.

Воскресенье Клуб выходного дня.

Тема I полугодия:

"Нашей школе 90 лет!".

Секции:

Легкая атлетика:

Понедельник, четверг, 16ч. Руководитель: Кувалдина Т.В.

Футбол:

Вторник, четверг, суббота. 6ч. 30мин. Тренер: Кисляченко Л.Я.

Театр-студия «Вдохновение»

Понедельник, среда. 15ч. Руководитель: Коростелёва В.В.

Работа с родителями.

1. Своевременное информирование родителей об успехах и неудачах деятельности детей.

2. Тематические собрания родителей: "Ребенок в 6 классе" - сентябрь. "Смена обуви в школе". "Как помогать детям отвечать на вопросы".

3. Коллективные и индивидуальные консультации по формированию и развитию лично-сти детей.

4. Обзор новой педагогической литературы по вопросам семейного воспитания.

5. Вечер вопросов и ответов по интересующим родителей вопросам.

Задачи воспитательной работы:

1. Формировать интеллектуальную личность, читающую, способную к абстрагированию.

2. Формировать умение рассуждать над проблемой, вопросом, ситуацией, темой. Составлять связный текст.

3. Активизировать бытовую речевую деятельность, пополнять словарный запас.

4. Формировать слухо - зрительное восприятие речи окружающих людей. Учить детей опознавать и различать слова, словосочетания, фразы и инверсию на слух в режим-ных моментах, на занятиях и самоподготовке.

5. Формировать способность к рефлексии.

6. Учить детей управлять своим вниманием на занятиях, в наблюдениях, в восприятии информации, способствующей запоминанию.


7. Формировать навыки учебного поведения и ответственности в учебе.

8. Способствовать духовному, гуманному развитию личности, формированию эстетиче-ских и нравственных ее качеств, как эмоциональной основы.

9. Воспитывать волю и усилия для работы на занятиях, самоподготовке, при выполнении различных заданий и поручений.

10. Воспитывать трудолюбие посредством развития качеств действенно - практической сферы личности: активность, потребность в труде, готовность, сознательность, усердие.

11. Приобретение духовно-нравственной жизнестойкости в быстро меняющемся инфор-мационном мире. Дать основы духовно-нравственного общения, сформировать у учащихся нравственную волю к сосуществованию в мире людей.

12. Систематически способствовать распространению и утверждению общечеловеческих ценностей - глобальной этики.

13. Воспитывать культуру ношения слуховых аппаратов, бережное отношение к ним.

Индивидуальная работа с учащимися на первое полугодие.

1. Боева Виктория – беседы о выполнении режима школы, этикета и культуры общения, воспитание уважения к старшим, закрепление бытового словаря.

2. Дартаев Евгений – беседы о выполнении режима школы, воспитывать чувство ответственности в учебе, за свои обязанности, закрепление бытового словаря.

3. Зубова Марина – работа по адаптации к режимным моментам, воспитание культуры общения со старшими и сверстниками.

4. Перепёлкин Евгений - беседы о выполнении режима школы, закрепление бытового словаря, воспитывать чувство ответственности и организованности.

5. Савранский Иван – закрепление правил поведения в школе и в общественных местах, воспитывать чувство ответственности, инициативы в деятельности, закрепление бытового словаря.

6. Хатеев Георгий – адаптация к режимным моментам, воспитание самостоятельности в общении со слышащими с целью адаптации в социуме, беседы о доброте, уважении старших, закрепление бытового словаря.

Беседы со всеми учащимися по: правам и обязанностям учащихся, опрятному внешнему виду, о половой зрелости в юношеском возрасте, о подготовке к экзаменам.







Date: 2015-12-13; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию