Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хатеев Георгий
Особенности контакта: вступает в контакт не сразу. Характер контакта: настороженный, тревожный. Обращенную устную речь не всегда понимает. При общении со взрослыми использует устную речь, но в основном пользуется мимико –жестовой речью. Темп деятельности медленный. Работоспособность низкая, быстрое истощение деятельности. Характер контакта с эксперементатором: доверительный. Эмоциональное отношение к обследованию заинтересованное. Интерес к заданиям выраженный и стойкий. Инструкцию к заданиям не всегда понимает, иногда требуется разъясняющая помощь. Внимание: Объем произвольного внимания средний. Концентрация внимания- средняя. Переключение и распределение внимания хорошее. Внимание устойчивое, но длительное сосредоточение на какой либо деятельности утомляет его. На фоне утомления Георгий может быстро собраться, не снижая качества выполнения задания. В результате концентрация внимания выше среднего. Память: Зрительная память: уровень коэффициента узнавания выше среднего. Зрительная память(процесс воспроизведения) Средний уровень. Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – выше среднего. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов средний. Динамика запоминания материла средняя. Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют средний уровень развития. Легко дается однообразная интеллектуальная деятельность, использующая ограниченный диапазон алгоритмов решения. Не всегда удается верно, выделить закономерность, понять логику задания. Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями - средний уровень.
Date: 2015-12-13; view: 397; Нарушение авторских прав |