Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хатеев Георгий





Особенности контакта: вступает в контакт не сразу. Характер контакта: настороженный, тревожный. Обращенную устную речь не всегда понимает. При общении со взрослыми использует устную речь, но в основном пользуется мимико –жестовой речью.

Темп деятельности медленный. Работоспособность низкая, быстрое истощение деятельности.

Характер контакта с эксперементатором: доверительный.

Эмоциональное отношение к обследованию заинтересованное. Интерес к заданиям выраженный и стойкий. Инструкцию к заданиям не всегда понимает, иногда требуется разъясняющая помощь.

Внимание: Объем произвольного внимания средний. Концентрация внимания- средняя. Переключение и распределение внимания хорошее. Внимание устойчивое, но длительное сосредоточение на какой либо деятельности утомляет его. На фоне утомления Георгий может быстро собраться, не снижая качества выполнения задания. В результате концентрация внимания выше среднего.

Память: Зрительная память: уровень коэффициента узнавания выше среднего.

Зрительная память(процесс воспроизведения) Средний уровень.

Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – выше среднего. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов средний. Динамика запоминания материла средняя.

Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют средний уровень развития. Легко дается однообразная интеллектуальная деятельность, использующая ограниченный диапазон алгоритмов решения. Не всегда удается верно, выделить закономерность, понять логику задания.

Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями - средний уровень.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию