Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зубова Марина
Особенности контакта: вступает в контакт легко. Характер контакта: эмоционально-непосредственный. Обращенную устную речь понимает. При общении со взрослыми и одноклассниками использует устную речь, иногда с одноклассниками может пользоваться мимико-жестовой речью. Во время проведения психологического исследования Марина проявила высокую активность и заинтересованность. Темп деятельности быстрый и продуктивный. Внимание устойчивое. Объем произвольного внимания высокий. Концентрация внимания выше среднего. Хорошее переключение и распределение внимания. Память: Зрительная.: коэфициент процесса узнавания высокий. Процесс воспроизведения: средний. Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – высокий. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов выше средней. Динамика запоминания материла высокая. Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют уровень развития выше среднего. Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями - средний уровень.
Очень низкий уровень развития психических процессов Низкий уровень развития психических процессов Средний уровень развития психических процессов Выше среднего уровень развития психических процессов Date: 2015-12-13; view: 420; Нарушение авторских прав |