Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приём 22. «День сурка». Гипноз повторений





Повторять следует только неповторимое!

Лех Конопиньский

 

Сколько манипуляций, используемых в рекламе, мы уже насчитали? А ведь им счёту нет! Вот и этот приём используется в рекламе, причём чаще всего.

Помните, в детстве нам говорили: повторенье — мать ученья? Правда, редко кто досказывал эту поговорку до конца: повторенье — мать ученья, утешенье дураков!

Что верно, то верно: повторение и зубрёжка никому ума не добавляли. А вот отупеть от постоянно повторяющейся информации — легче лёгкого. Что мы сейчас и наблюдаем в лице всего населения жителей земли. А знаете ли вы, что повторение — это самая что ни есть магия? Если вы читали хотя бы один старинный заговор, то помните, что в заговорах главные слова повторяются несколько раз. Это слова-команды, приказывающие крови — остановиться, боли — уняться, молодцу — полюбить красну девицу… Постоянно повторяющийся припев популярной песенки порой так приклеивается к нам, что мы не можем от него избавиться весь день: напеваем и напеваем про себя, пока тошнить не начнёт.

Это магическое действие повторений прекрасно известно рекламщикам. Именно поэтому одна и та же реклама повторяется и повторяется — каждый час, каждый день, каждый месяц… Сознательно мы можем раздражаться, ругаться, ненавидеть рекламу и её создателей, но постоянно повторяющаяся информация рано или поздно проникает в наше подсознание. И создаёт там нужные рекламщикам установки. Подумайте, почему вы годами пользуетесь одними и теми же сортами мыла, зубной пасты, косметики, предпочитаете одну и ту же марку одежды? Совсем не потому, что другие хуже. А потому что рекламная команда «купи!», когда-то заложенная в ваше подсознание, живёт там и действует.

И единственный способ избавиться от этого наваждения — перестать смотреть и слушать рекламу. Вообще. Даже если для этого придётся выбросить телевизор.

С рекламой всё понятно, а как же этот приём можно использовать в обычной жизни? Да точно так же, как и в рекламе, ну, разве что не столь грубо и навязчиво. Вспомните хотя бы одну рекламу. Что вам вспоминается прежде всего? Не образ, не цвет, не музыка, в ней звучащая. А короткие фразы-слоганы, которые и являются командами для подсознания:

Кока-кола — пей легенду!

Мезим — для желудка незаменим!

«Карлсберг» — пожалуй, лучшее пиво в мире.

Как видите, эти фразы не подкреплены никаким доказательством. И не надо! Подсознание — не сознание. Оно не требует доказательств, оно исполняет команды. Вы тоже можете придумать короткую команду для объекта манипуляции и время от времени вставлять её в разговор. Только следует помнить, что люди не любят прямых приказов. Поэтому команды составляйте так, чтобы они не звучали как приказ.

Хорошо действуют устойчивые словосочетания вроде «деньги — это бумага» (если нам нужно заставить кого-то купить у нас дорогой товар) или «вода по капле камень точит» (если мы пытаемся кого-то стимулировать на рутинную, долгую работу, которая принесёт результат лишь по прошествии времени). Они естественно вплетаются в речь и потому незаметны. Употребляйте их в нужном контексте — и объект никогда не заподозрит манипуляцию.

Date: 2015-12-13; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию