Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Dорого & Gлупо
Показ новой коллекции в любом барвихинском бутике – самое важное мероприятие в жизни богатой московской женщины. За исключением нескольких шоппоголичек, которым в пояс кланяются директоры бутиков, для прочих узниц рублевских замков – это главный выход в свет (на втором месте – посещение ресторанов, на третьем – супермаркетов). Неудивительно, что мы, труженики моды, с проклятиями пробившиеся через пробки на Рублево‑Успенском шоссе, словно попали на голливудскую премьеру. Местные девушки надели самые дорогие наряды, самые высокие каблуки, прихватили самые модные сумки. В общем, «русский стиль» во всей красе – яркий, избыточный, почти барочный. Преобладающий идеал внешнего облика – меха и перья, шелк и жемчуг, легкость покроя необыкновенная и умопомрачительная прическа. Как говорится, можно изъять наложницу из гарема, но печать все равно останется… Сбившись в модную стаю, глазеем на публику: – Н‑да, самое страшное – это выглядеть, как Виктория Бекхэм, – резюмировала я. – Нет, как Элтон Джон! – парировала Ульяна. – Да ладно, девочки, даже Папа носит Prada, – сказала Маринка. – И Gucci, кстати, – напомнила я. – Главное, чтобы в загробном мире это засчиталось, – с усмешкой добавила Олеся. Что касается присутствующих мужчин, то здесь в первую очередь обращаешь внимание на толщину. И живота, и кошелька. Также в глаза бросается недостаток умеренности. Наши олигархи прочитали в журналах, что в облике мужчины главное – аксессуары, и пошли напролом: часы с бриллиантами, галстуки расцветки «пожар на складе фейерверков», мобильные ценой в подержанную иномарку. И запах одеколона, слышимый за версту. Некоторым людям никогда не постичь той простой истины, что добродетель – в простоте, а любой перебор опасен. Тут будет уместно привести современный московский фольклор.
Чувства, как Louis Vuitton: или настоящие, или не надо. Секс, как Gucci: много не бывает. Понты, как шубы Cavalli: идут только Филиппу Киркорову. Кокаин, как Versace: уже не модно, но многие привыкли. Сигареты, как Valentino: элегантно, но старит. Клубы, как Richmond: уже просто смешно. Алкоголь, как Dolce&Gabbana: только в меру. Замуж, как Chanel: традиционно, все хотят. Скромность, как Cartier, украшает…
5 / Date: 2015-12-12; view: 352; Нарушение авторских прав |