Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение управленческих технологий





Для типовых, регулярно повторяющихся проблем технологии могут быть разработаны до уровня подробной программы действий с ориентацией на их последующую автоматизацию

Для решения относительно новых, перспективных или оригинальных управленческих проблем технологии управления всё более превращаются в методику планирования, учёта, анализа, так как теряют свои технологические признаки (возможность нормировать продолжительность процедур, закреплённость за конкретными исполнителями управленческих работ и т. д.).

Управленческие технологии весьма разнообразны, что связано с разнообразием экономической жизни. Многообразие управленческих технологий вызывает необходимость их классификации. Классификация управленческих технологий представляет собой, по сути дела, классификацию управленческой деятельности (или менеджмента). Она необходима для анализа действующих на предприятии технологий с целью их совершенствования и внедрения новых технологий управления.

Классификация управленческих технологий может быть осуществлена по различным основаниям:

  • по видам;
  • уровням;
  • сферам применения;
  • по принципу повторяемости процессов и процедур и т.д.

По повторяемости процессов управленческие технологии делятся на регулярные и нерегулярные.

Регулярные управленческие технологи - совокупность циклически повторяющихся процедур. К этой группе относятся технологии, реализующие функции управления (планирование, учет, контроль, анализ, регулирование) в разрезе определённых сфер деятельности предприятия (маркетинг, НИОКР, производство, обеспечение).

Нерегулярные управленческие технологии можно разделить на две группы:

  • периодические;
  • разовые.

Периодические управленческие технологии применяются по мере необходимости (при реализации крупных управленческих нововведений, таких как структурные преобразования предприятия, внедрение новой схемы оплаты труда)

При реализации таких технологий можно воспользоваться прежним опытом. За время жизни предприятия такие управленческие «реформы» могут повторяться многократно

Разовые технологии применяются для внедрения уникальных управленческих новшеств:

  • разработка и внедрение системы управления качеством;
  • построение корпоративной культуры;
  • осуществление процедуры слияния или поглощения;
  • постановка на предприятии функции маркетинга;

Новые управленческие технологии и системы (управленческие нововведения) осуществляются в рамках проекта. Для проектирования новой управленческой технологии определяют исполнителей, формулируют цели их деятельности, описывают правила работы людей и подразделений и учат их этим правилам.

Date: 2016-02-19; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию