Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационные проблемы управления проектами





· Недостаточный опыт менеджера проекта по ведению проектов

· Неправильное определение объема, состава и последовательности работ

· Отсутствие взаимосвязи между действиями разных служб консультанта при подготовке проекта

· Отсутствие регламента взаимодействия между исполнителями

· Неэффективная координация рабочей группы в процессе выполнения проекта

· Отсутствие взаимодействия с заказчиком, с одной стороны, и непонимание необходимости взаимодействия с консультантом, с другой стороны

· Отсутствие процедуры проведения согласований, доработок и принятия работ

 

Проблемы проекта, связанные с клиентом

  • Различное понимание сотрудниками подразделений целей консультационного проекта
  • Неспособность согласовывать коррективы внутри компании заказчика
  • Непоследовательность в действиях (неспособность принять результаты и следовать рекомендациям)
  • Отсутствие в договоре положений, охраняющих коммерческую тайну заказчика
  • Отсутствие ответственного исполнителя в комплексном проекте
  • Завышенные ожидания заказчика
  • Непредоставление/ неполное предоставление исходной информации, отсутствие регламента предоставления информации
  • Изменяемость проекта (постоянные изменения, инициируемые заказчиком, выражающиеся в дополнительных трудозатратах)

Предпосылками эффективного управления и успешной реализации консультационного проекта являются:

· распределение зон ПОЛНОМОЧИЙ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за планирование, реализацию и достижение результатов проекта;

· согласование с Заказчиком и/или руководителем компании всех этапов проекта с фиксацией планируемых и достигаемых результатов (ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать не только промежуточные и конечные результаты проекта, но и аналогичные показатели НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА проекта!!!);

· курирование проекта руководителем клиента

· подготовка Клиентской организации к преодолению сопротивлений организационным изменениям (они есть ВСЕГДА);

· определение, четкое и понятное Заказчику, показателей эффективности организационных изменений и результативности консультационного проекта (НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ОДНО И ТО ЖЕ!!!);

· ПИСЬМЕННАЯ фиксация ВСЕХ промежуточных договоренностей, соглашений, переносов сроков, задержек, возникающих дополнительных работ и т.п.

· со стороны Заказчика предоставление консультанту необходимых условий для оперативного и качественного взаимодействия с требуемыми по ходу проекта ключевыми сотрудниками / специалистами / менеджерами;

· проведение обучения сотрудников компании тем знаниям и навыкам, которые будут им необходимы в ходе реализации и по его завершении.

 

Date: 2016-02-19; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию