Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результатом должен стать список компаний





Далее, обращение в конкретную фирму, либо тендер предложений нескольких фирм.

 

Критерии выбора консультанта

Параметр цена-сроки является одним из главных в выборе клиента.

Цена должна определяться прежде всего потребительской стоимостью консалтинговых услуг. Потребительская стоимость консалтинговых услуг формируется на основе ценности их результата для потребителя.

Если пользователь имеет полный доступ к требуемой для анализа информации, то потребительская цена определяет максимально возможную цену продукта.

Измерители и ограничители потребительской стоимости консалтинга:

  • стоимость неудовлетворения потребности. (Например, максимальная стоимость арбитража равна стоимости иска, а потребительская стоимость консалтинга по применению законодательства определяется возможным размером наказания).
  • экономический эффект от применения результатов консалтинга.
  • стоимость выполнения работ собственными силами.

Понимание ограничений стоимости – важный элемент формирования услуг. Консультанты часто забывают об этом, определяя цену затратным методом, т.е. исходя не из параметров клиента или проблемы, а своих расходов.

Проще всего с консалтингом, результат которого можно посчитать, например, экономический эффект от внедрения косвенным критерием может быть удовлетворенность бывших клиентов результатами работы консультантов


Факторы, влияющие на принятие решения о заказе консалтинговых услуг:

· необходимость срочного решения проблемы;

· прямая заинтересованность клиента.

· измеряемость экономического эффекта от внедрения;

· известный опыт аналогичных разработок.

· соотношение цена – качество;

· степень прямого использования результата консалтинга;

· известность фирмы на рынке в предлагаемом сегменте консалтинга;

· уровень профессиональной компетентности консультанта в области консалтинга;

· знание проблем клиента и предложение путей их решения.

· сотрудничество с известными партнерами.

· правильное представление фирмы и материала.

· желание получить свежий взгляд на фирму;

· получение подтверждения правильности действий;

· использование в качестве инструмента во внутрикорпоративных интригах и т.п.

 

Date: 2016-02-19; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию