Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результатом должен стать список компанийДалее, обращение в конкретную фирму, либо тендер предложений нескольких фирм.
Критерии выбора консультанта Параметр цена-сроки является одним из главных в выборе клиента. Цена должна определяться прежде всего потребительской стоимостью консалтинговых услуг. Потребительская стоимость консалтинговых услуг формируется на основе ценности их результата для потребителя. Если пользователь имеет полный доступ к требуемой для анализа информации, то потребительская цена определяет максимально возможную цену продукта. Измерители и ограничители потребительской стоимости консалтинга:
Понимание ограничений стоимости – важный элемент формирования услуг. Консультанты часто забывают об этом, определяя цену затратным методом, т.е. исходя не из параметров клиента или проблемы, а своих расходов. Проще всего с консалтингом, результат которого можно посчитать, например, экономический эффект от внедрения косвенным критерием может быть удовлетворенность бывших клиентов результатами работы консультантов
· необходимость срочного решения проблемы; · прямая заинтересованность клиента. · измеряемость экономического эффекта от внедрения; · известный опыт аналогичных разработок. · соотношение цена – качество; · степень прямого использования результата консалтинга; · известность фирмы на рынке в предлагаемом сегменте консалтинга; · уровень профессиональной компетентности консультанта в области консалтинга; · знание проблем клиента и предложение путей их решения. · сотрудничество с известными партнерами. · правильное представление фирмы и материала. · желание получить свежий взгляд на фирму; · получение подтверждения правильности действий; · использование в качестве инструмента во внутрикорпоративных интригах и т.п.
|