Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии консультированияТехнологии консультирования характеризуют:
Сегодня консультанты обобщили лучший мировой опыт и используют в своей практике комбинацию технологий и методов в зависимости от проблемы, ситуации и уровня менеджмента клиента. «Смешивание» методологий возможно только благодаря технологиям регулярного менеджмента, так как только на практике можно выяснить, какая из методологий и в применении к какому из процессов применима больше всего. Консультационные компании на практике вырабатывают собственную методологию консультирования проектов. Наиболее распространенный и востребованный на рынке стиль -"технологический". Он применяется многими консалтинговыми агентствами, как российскими, так и западными. Работа консультанта в "технологическом" ключе строится на скрупулезном описании всех взаимодействий фирмы, разработке стратегий [структуры, технологий] вплоть до должностных инструкций помощников менеджеров, форм документооборота, карт рабочего времени (кто? Что? когда? должен делать на рабочем месте). Технологичный консалтинг в управлении - это вид консалтинга, который включает в себя как элементы обучающего, так и элементы процессного консалтинга, при этом его основная задача - передать команде управленцев управленческую технологию для самостоятельного применения. В отличие от традиционного (экспертного), технологичный консалтинг не отвечает на вопрос ЧТО делать (не дает советов и рекомендаций), а создает и перестраивает ПРОЦЕССЫ управления (это элементы процессного консалтинга), при этом консультирование проводится в форме обучающих тренингов и мозговых штурмов (а это элементы обучающего консалтинга) Основателем и идеологом технологичного консалтинга на Российском рынке является группа компаний «ИНТАЛЕВ». Она разработала технологию ведения проектов по постановке и автоматизации системы управления, которая получила название РОСТ-технология (Результат, Обучение, Скорость, Технология). Цель ее применения - производить работы для клиентов по четкому календарному графику с заранее известными результатами, сроками, трудозатратами и стоимостями, максимально полно решая при этом задачи. По окончании проектных работ Клиент:
Любой проект разбивается на отдельные последовательные и взаимосвязанные этапы. Для выполнения каждого этапа, используется эффективная технология, которая заключается в реализации проекта как набора типовых услуг, имеющих конкретную стоимость, сроки исполнения и результат на выходе. Из совокупности типовых услуг Клиент выбирает только необходимые для него составляющие проекта, тем самым, получая индивидуальный подход к решению своей задачи Компании GBC использует в работе Технологию воспроизводства (Выращивания) менеджмента (Growing Managers Technology-GMT). Технология непрерывной подготовки («выращивания») команд управленцев, способных самостоятельно проектировать свою деятельность и деятельность вверенных им подразделений Программа действий, сочетающая в себе технологии:
Технология выращивания менеджмента (GMT) - методика командного и проектного управления с участием различных категорий работников предприятия, инструмент вовлечения персонала в совершенствование бизнеса, имеет четкий акцент на выдвижение, обучение и воспитание управленческих кадров компании. Методика GMT оказывает существенное влияние на формирование корпоративной культуры. Идеологическим стержнем этой культуры становится понимание того, что в организации "растут" только те сотрудники, которые постоянно развиваются и улучшают бизнес своей организации. Четыре области GMP: 6. Экономическая и управленческая составляющая - реализация стажерами бизнес-проектов в рамках выполнения плана профессионального развития с обязательным достижением конкретного экономического эффекта и включения в проект персонала различных подразделений предприятия. 7. Личностный рост участников проекта - развитие управленческих компетенций стажерами за счет реализации планов личностного развития. 8. Управление в стиле коучинг - развитие коммуникативных навыков кураторов (топ-менеджеров) и стажеров в ходе Программы за счет проведения встреч между ними с использованием технологии DMT. 9. Повышение квалификации -технологии коучинга, организация деятельности рабочих групп; обучение инструментам измерения, анализа и совершенствования бизнеса, в том числе и инструментам TQM; профессиональная сфера с обязательным применением приобретаемых знаний и навыков в ходе реализации проекта и др. Консультанты компании «Социальные технологии» используют в практике реализации проектов технологию «живой модели». Живая модель - это модель организации - клиента, составленная из менеджеров и ключевых специалистов, без которых организация-клиент не сможет обеспечивать необходимый уровень эффективности коллективной деятельности В течение 5-10 дней посредством бесед с ключевыми менеджерами и сотрудниками вникают в суть бизнеса и проблем, которые возникли в системе деловых отношений. Это могут быть проблемы принятия решений, реализации задуманных планов, оперативного управления и т.д. - их разновидностям нет числа. Задача - выделить из всего множества проблем те, которые содержат в себе максимальный ресурс развития, если их разрешить.Далее они формируют «живую модель» - это модель организации, которая строится из сотрудников клиента. Главная задача проектирования модели - это собрать на одной коммуникативной площадке тех ключевых людей, которые завязаны в наиболее “перспективных проблемных зонах” коллективной деятельности. Далее они формируют «живую модель», это модель организации, которая строится из сотрудников клиента. Для этого требуется от 4 до 7 дней и выезд на загородную базу. Там в течение 12 часов происходит активная, крайне напряженная, иногда очень конфликтная и суровая работа, в ходе которой обнажаются противоречия интересов, профессиональных позиций и точек зрения и настойчиво ищется конструктивное решение. Это не разыгрывание заранее написанного сценария. Процесс совершенно непредсказуем, и консультанты участвуют в нем, опираясь только на собственные навыки управления коммуникацией и на опыт принятия решений в сложных управленческих ситуациях. Может произойти все, что угодно: признание топ-менеджеров в собственной неспособности решить проблемы, полная смена руководства, обнаружение способов взаимодействия между ранее конфликтными позициями, которые превращают конфликт в источник позитивной энергии
|