Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие себестоимости





Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятия. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д.

Себестоимость продукции, товаров и услуг – это денежное выражение суммы затрат, необходимых на производство и сбыт данной продукции, а более точнее - ее единицы. Она является синтетическим показателем. План по себестоимости продукции разрабатывается на основе прогрессивных норм использования оборудования, расходов сырья, топлива, материалов, заработной платы и т.д. в целях анализа производственной деятельности и разработки рациональной и эффективной концепции развития предприятий в процессе изготовления продукции следует исчислять также и ее фактическую себестоимость. Сравнение плановой и фактической себестоимости позволяет объективно оценивать степень рентабельности предприятия и рациональность использования как материальных, так и интеллектуальных ресурсов. Себестоимость показывает все успехи и неудачи предприятия в организации производства того или иного продукта. Если себестоимость такого же или аналогичного продукта конкурентов ниже, то это означает, что производство и сбыт на нашем предприятии были организованы нерационально. Следовательно, необходимо внести изменения. Решить, какие нужны изменения, поможет показатель себестоимости, т.к. он является одним из фактов формирования ассортимента продукции предприятия. Кроме того, себестоимость является основным ценообразующим фактором. Чем больше себестоимость, тем выше будет цена при прочих равных условиях. Разница между ценой и себестоимостью составляет прибыль. Следовательно, для увеличения прибыли необходимо либо повысить цену, либо снизить себестоимость. Снизить ее можно путем сокращения включенных в нее затрат. Но какие затраты и в какой мере включаются в себестоимость зависит от метода ее учета и калькулирования.






Date: 2016-02-19; view: 115; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию