Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозные цилиндры. Предназначен для преобразования давления сжатого воздуха в тормозное усилие на штоке





 

Предназначен для преобразования давления сжатого воздуха в тормозное усилие на штоке. Это преобразование необходимо производить с минимальными силовыми потерями и утечками сжатого воздуха. Выход штока ТЦ должен находиться в установленном диапазоне, так как уменьшение диапазона вызывает преждевременный износ ТК и дополнительное сопротивление движению, а увеличение приводит к завалу рычагов, снижению КПД ТРП и повышенному расходу сжатого воздуха.

Классификация ТЦ:

1) По диаметру поршня:

· 203 мм (8 дюймов) – применяются на тепловозах и промышленных локомотивах;

· 254 мм (10 дюймов) – локомотивы, МВПС и дисковые тормоза дизель-поездов;

· 330 мм (13 дюймов) – маневровые и промышленные тепловозы;

· 356 мм (14 дюймов) – пассажирские вагоны, четырехосные грузовые вагоны. МВПС, локомотивы;

· 406 мм (16 дюймов) – восьмиосные и шестиосные грузовые вагоны.

2) По способу крепления штока к поршню:

· с жестким штоком;

· с самоустанавливающимся штоком.

3) По типу задней крышки:

· с фланцем для установки ВР;

· без фланца.

4) По максимальному выходу штока: от 50 до 240 мм.

5) По назначению:

· для колодочных тормозов;

· для дисковых тормозов.

6) По наличию встроенного авторегулятора ТРП:

· со встроенным регулятором;

· без встроенного регулятора.

На электропоездах и дизель-электропоездах применяется ТЦ № 578. ТЦ расположены на консолях тележки и крепится болтами. Конструкция ТЦ № 578 представлена на рисунке 5.33.

ТЦ № 578 диаметром 10 дюймов снабжен штоком, жестко связанным с поршнем при помощи пальца. Резиновая манжета удерживается в канавке поршня за счет собственной упругости. Войлочное смазочное кольцо прижато к поверхности цилиндра распорной пластинчатой пружиной.

В горловине передней крышки расположен сетчатый фильтр, закрывающий атмосферное отверстие. Резиновая шайба защищает полость горловины крышки от пыли. Упорное кольцо позволяет снимать крышку вместе со штоком, поршнем и пружиной.

 

1 – головка штока; 2,9 – палец; 3 – упорное кольцо; 4 – резиновая шайба;

5 – сетчатый фильтр; 6 – пружина; 7 – направляющая труба; 8 – шток; 10 – поршень;

11 – манжета поршня; 12 – войлочное кольцо; А – атмосферное отверстие

Рисунок 5.33 – ТЦ № 578

 







Date: 2016-02-19; view: 1481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию