Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип действия ВКУ-0,6-ЭП
Условная схема циркуляции масла и воздуха ВКУ приведена на рисунке 3.4 и содержит всасывающий клапан 1, предохранительные клапаны 2 и 20, дроссель 4, клапан минимального давления 5, выдувной клапан 6, трехфазный асинхронный двигатель 7, винтовой блок 8, входной воздушный фильтр 9, масляный фильтр 10, масляный теплообменник 12, маслоуловитель 13, термостат 14, а также, по согласованию, концевой охладитель с вентилятором (на рисунке 3.4 не показаны). Контроль температуры масловоздушной смеси осуществляется датчиком температуры 19. Циркуляция воздуха и масла происходит следующим образом. Наружный воздух через фильтр грубой очистки, который установлен на внешней откидной панели корпуса, попадает во внутреннее пространство корпуса ВКУ. Затем через входной воздушный фильтр 9 на всасывающий клапан 1 винтового блока 8. Когда трехфазный асинхронный двигатель 7 посредством ременной передачи вращает винтовую пару блока 8, очищенный воздух всасывается в пространство между зубьями в момент нахождения их напротив всасывающего клапана 1. По мере вращения роторов блока пространство между зубьями уменьшается и, тем самым, обеспечивается сжатие воздуха до требуемого давления. Сжимаемый в блоке 8 воздух одновременно охлаждается маслом, которое впрыскивается из масляного фильтра 10. Кроме того, поступающее масло обеспечивает охлаждение винтовой пары блока 8, смазывает его подшипники и уплотняет зазоры между роторами и корпусом. Затем смесь, образованная сжатым воздухом и маслом, под давлением поступает из винтовой пары в картер блока 8, где происходит первичное отделение масла от воздуха. В картере масло естественным образом стекает на дно, откуда поступает в масляный радиатор 12. В масляном радиаторе происходит охлаждение масла посредством передачи тепла охлаждающему воздуху, напор которого обеспечивает вентилятор, соединенный с выходным концом ведущего ротора блока 8. При этом использованный охлаждающий воздух выбрасывается наружу через фильтр тыльной стены корпуса ВКУ. А охлажденное масло проходит очистку в масляном фильтре 10 и впрыскивается в область винтовой пары блока 8.
Рисунок 3.4 – Схема циркуляции воздуха и масла ВКУ Также сжатый воздух из картера блока 8 поступает в маслоуловитель 13, в котором производится окончательное отделение воздуха от масла. Отделенное масло через обратный клапан и дроссель 4 возвращается в блок 8. А отфильтрованный сжатый воздух через клапан минимального давления 5 поступает в пневматическую систему вагона электропоезда. Для предотвращения выхода из строя блока 8 при превышении максимально допустимой величины давления воздуха предусмотрен предохранительный клапан 2, расположенный на картере блока. Давление срабатывания предохранительного клапана 2 составляет 1,15 МПа. С целью снижения вероятности влияния ледяных пробок в пневматической системе вагона электропоезда на срабатывание предохранительного клапана 2 на выходе из клапана минимального давления 5 установлен предохранительный клапан 20, давление срабатывания которого составляет 0,95 МПа. С целью снижения пусковых токов асинхронного двигателя после остановки блока 8 давление в картере сбрасывается через выдувной клапан 6. Залив масла и контроль его уровня в картере блока 8 осуществляется через пробку 16. Слив масла осуществляется через кран 15. Характерные механические неисправности и методы их устранения приведены в таблице 3.4.
Продолжение таблицы 3.4
Характерные неисправности при отсутствии запуска приводного асинхронного двигателя ВКУ и методы их устранения приведены в таблице 3.5.
Продолжение таблицы 3.5
Меры по безопасности: · Остерегайтесь горячих поверхностей внутри ВКУ непосредственно после ее остановки. · Не открывайте маслозаливную пробку до тех пор, пока в пневматической системе ВКУ имеется избыточное давление, и масло не остынет до плюс 30…40 °С. · Перед выполнением технического обслуживания или текущего ремонта отключите входное трехфазное напряжение и подождите две минуты, в течение которых остановится приводной двигатель и произойдет дренаж сжатого воздуха из ресивера. Date: 2016-02-19; view: 3467; Нарушение авторских прав |